Мы до сих пор не смогли окончательно распутать историю с появлением платформы Матвеевская, однако не меньшую загадку представляют обстоятельства возникновения станции Солнечная. Напомню, что она была учреждена как разъезд Суково в 1925 г. через 26 лет после пуска Брянской железной дороги. Дело в том, что все необходимые разъезды на этой магистрали были спроектированы изначально: их ставили через определенное число верст без всякой привязки на населённым пунктам, иногда в чистом поле или посреди леса, просто потому, что поездам нужно было разъезжаться на однопутной линии. Если рядом оказывалось какое-то значительное селение, то на разъезде устраивали ещё и пассажирскую платформу.
И вот в этой связи не понятно, зачем потребовалось в 1925 г. создавать, совсем рядом с платформой Переделкино (она же Суково до 1908 г.), новый разъезд? На карте 1927 г. видно, что вокруг обычная сельская местность. Никаких предприятий или посёлков на том момент рядом не планировалось (пос. Солнцево будет основан только в 1938 г.). Пока что единственная версия у меня такова: в середине 1920-х начала оживать дачная жизнь и значительно возросла интенсивность пригородного пассажирского движения. А прижимистые капиталисты, которые строили маломощную одноколейную Брянку в конце 19 века, планировали наживаться исключительно на грузоперевозках, допуская не более двух пар пассажирских поездов в сутки! Вот для расшивки возросшего пригородного движения и потребовался срочно дополнительный разъезд.