Парусный спорт - это моё любимое увлечение....которому уже посвящено 6-ь лет моей сознательной жизни.
Был в длительных преходах таких, как Киев-Одесса, Киев-Славутич. Но больше люблю короткие динамичны гонки, как правило проводятся на треугольной дистанции или петлях. Где положение яхты относительно ветра постоянно меняется, а значит весь экипаж занят работой с парусами, а тактик решает за секунды сотни комбинаций развития событий, так как кроме соперников, есть такие факторы, как волна (сопротивление), ветер, который меняется, а ты должден предугадать его изменения. В итоге побеждает тот кто меньше всего допустил ошибок, как тактически, так и в работе всего экипажа.
Видел все просторы Днепра на территории Украины.
Учавствовал в гонках длительностью более суток, когда погода меняется каждый час. Стартуешь при ветре 3 м/с и температуре воздуха +40 С, а затем налетают шквалы, ветер начинает срывать барашки с гребешков волн, дождь, холодный ночной ветер, на рассвете ещё холоднее.... Пройти 100 морских миль дистанции можно только на следующий день, когда солнце опять безжалостно палит, а твой последний комплект одежды насковозь мокрый после ночного ливня. Финиш. Победа или проигрышь. В любом случае получаешь огромное удовольствие от общения с стихией!
Фотографии с кубка Вадима Гетьмана 2004 для яхт четвертьтонного класса.Аналогов этой регатте в Украине нет. В развитых европейских странах этот класс яхт "умер". У нас жив. Руководители федераций и ведущие яхтсмены на этапе создания и формирования национального класса.
это Я, кто не знает. 2003 год.
вот такое вот начало моего жж. Дальше - больше;)