Оригинал взят у
analitik_2009 в
Солдаты как фракталы зеркальных армий.Фантазм войны
Солдат является дегуманизированной биологической единицей.
Природа армии предполагает отчуждение Штабом индивидуальной воли; субъект низвергается до объекта с целью возведения подчиненной сети людо-нодов, которые суть единый меч.
И всё же, даже людо-нод - живое.
Что происходит в атоме военного улья?
Какова правда сознания обесчеловеченного, но человеческого существа-солдата?
Милитарный делириум представляется состоянием рассредоточенной агрессии, которая фокусируется лишь по сигналу внешнего оператора.
Солдатское «вольно» сопутствуется тревожным замешательством, вызванным отсутствием обратной связи с источником приказа.
Всякая война виртуальна, поскольку её конфликт основывается на абстрактном концепте «врага». Одиночество солдата - это отсутствие командира, Штаба и армии, а значит - и конкретизации противника.
Без командира нет врага, и в то же время, враг - одновременно всё.
Солдат - голодный пистолет.
Его дуло ищет цель.
Каким бы пафосом не вуалировался рецидив жестокости, - «защита», «миротворчество», «долг», - пистолет пистолету симметрия.
В нём не отражается ни политика, ни идея, ни государство.
Только бесполая мечта о руке и выстреле.
Оружие не знает диференций.
Армии не отличаются.
Флаги всегда одинаковы.
Воюющие - едины.
Сделано с использованием ситуации в Афганистане на основе видеоигр, Баден Pailthorpe в серии "Формирование".
В данной работе показана эстетика и динамика оппозиции солдат США-боец Талибана..
В своей армейской работе двух противоположных сил американские солдаты и бойцы Талибана следуют невидимому алгоритму точек бок-о-бок.
Не обращая внимания на присутствие друг друга, благодаря взлому игровых настроек Штаба, обычное насилие солдаты США-бойцы Талибан превращают в поэтическое взаимодействие, сверхъестественный ритм, который повторяет и усиливает движение армейского фрактала.