Оригинал взят у
oleg_leusenko в
Европейская молодежь Луганска дала отпор пьяным титушкамЭпиграф:
Схід та Південь - вихід є!!!:
Have a nice Revolution!!!
Луганский Евромайдан начал генеральную уборку центральной площади. Заказанные медведчуковцами жирноватые "гвардейцы", мягко говоря, растерялись. Аргументов не нашли. Два часа пожевывали сопли рядом с греющими себя лопатами активистами. Бодрили себя тупыми, от безнадёги многократно повторяемыми шутками (типа "вы и брусчатку будете снимать?", "вы наши йолки хотите испортить?"), генерируемыми с переодичностью раз в 30 минут. Кричать "слава беркуту" не осмелились. Сало достали, но смутились и быстро спрятали. Одним словом, мне понравилось.
Большинство случайных прохожих высказались в наш адрес позитивно. Неангажированные оппоненты в спорах были вменяемы и корректны. Поэтому соглашусь с Жаданом: если бы выборы на востоке прошли честно (а местная номенклатура, увы, готова и сделает всё, чтобы этого не допустить), их результаты всех очень удивили бы.
https://www.facebook.com/reutski *******
Сегодня, по окончании митинга на Луганском Майдане, я, со своим собратом, зашел выпить кофе и пообщаться в более-менее уютной атмосфере относительно дальнейших наших действий, пишет на
Політико Дмитро Снєгирьов.
Спокойный ход событий и такую же беседу прервало появление четырех юношей лет 20 -22. Ребята заняли столик рядом с нами и начали оживленно обсуждать последние события в Украине.
Не прошло и пяти минут, как в кафе рухнули трое полупьяных «народных дружинников», которых власть мобилизовала на охрану общественного порядка.
Эти существа, заказали себе по 150 гр. водки на брата, начали щеголять друг перед другом высоким званием «титушки». Не найдя понимания в собственном тесном кругу, один из представителей этой субкультуры, решил выяснить отношения и спорные моменты современности с присутствующими.
Подойдя к столу, где сидели юноши, «народный дружинник» начал свой монолог о количестве лет проведенных в местах заключения. Мне, как человеку. выросшему в бурных 90-х, интересно было наблюдать за реакцией молодого поколения, которое далеко, в силу своего возраста и воспитания, от специфических манер общения того времени.
То, что я услышал от молодежи, приятно удивило. Они сгруппировались и квалифицированно объяснили хамам, что сейчас не 90-е и звание титушки скорее позорит Донбасс, чем работает на его положительный имидж.
Мы с побратимом держали наготове стулья, чтобы в определенный момент использовать их, как успокаивающий аргумент в дискуссии обеих сторон.
- Луганск - это европейский город, где не место таким уродам, - четко отрезал молодой человек «народном дружиннику».
Интересно то, что «дружинники» не решились напасть на молодежь.
Отодвинув тяжелые стулья, которыми мы хотели выпустить пар из охранников общественного порядка, пригласили к себе парней.
-Не лячно?, - спрашиваю.
-А чого їх лякатися? Це заробітчани-сміття.
-Звідки самі?
-Маріуполь. Ультраси "Іллічівця"
-Як у вас? Важко?
-Важко, -отвечают, - але ми хочемо змін.
Хотим изменений. Это вам не «Украинский фронт» и мусора-титушки. Это молодежь Донбасса, а Донбасс никто не ставил на колени. Упустили вы момент.
В основном, русскоязычная нахрапистая молодежь скандирует на стадионах Донбасса «Слава Украине» и люто ненавидит титушек, желая при этом изменений. Изменения произойдут.
Их не остановить, как не остановить приход весны после холодных февральских морозов. Ледокол ушел и этот процесс необратим.