Оригинал взят у
andreistp в
Расист полоснул по горлу чеченца, который сделал замечание сварливой москвичкеОколо 20:00 15 октября Анди Муслимов возвращался домой из подмосковного Немчинова, где он отмечал Курбан-байрам. Маршрутное такси N523 было набито битком.
В какой-то момент молодая пассажирка обматерила водителя из Таджикистана Мухаммада Али, выражая при этом расистские взгляды. За шофера заступился Анди Муслимов: «Что же Вы, девушка, такая красивая, а так некрасиво ругаетесь?». На этом перепалка закончилась, а через некоторое время на Муслимова напали с ножом.
На пересечении Аминьевского шоссе с Кутузовским проспектом, около остановки «Улица Клочкова», один из пассажиров схватил Анди за шею и полоснул его ножом с криком: «Сдохни, сука!». В тот момент юноша разговаривал на чеченском языке по телефону.
Сразу после нападения злоумышленник, ругаясь матом, приказал водителю остановиться. А его спутница закричала: «Смотри, эта скотина еще жива! Добей его в сердце!».
Мужчина вновь попытался ранить чеченца ножом, но тот активно сопротивлялся и удары пришлись в руку.
Когда маршрутка остановилась, парочка расистов спешно покинула салон. Следом за ними в панике стали выскакивать и пассажиры. Среди них оказалась и девушка, залитая кровью сидевшего рядом Анди Муслимова.
Истекавший кровью чеченец пытался идти пешком, но уже через 200 метров потерял сознание.
Проезжавший мимо таксист-азербайджанец, увидев окровавленного человека, опустевшую маршрутку и растерянного водителя рядом с ней, помог пострадавшему. Он попросил сотрудников ДПС подъехать на место происшествия. А водитель маршрутки безуспешно пытался остановить проезжавший мимо автомобиль с нарядом ППС.
Анди Муслимов был госпитализирован, однако уже ранним утром 17 октября юношу, фактически, выгнали из палаты ГЛБ N71 по распоряжению заведующего 1-м хирургическим отделением Александра Платонова и его заместителя Грачика Ягубяна. Более того, когда родственники пострадавшего потребовали письменных объяснений о том, по какой причине пациента выставляют на улицу, заведующий отделением вызвал наряд полиции.
Со слов же лечащего врача, положение Анди было настолько тяжелым, что ему было необходимо еще как минимум 10 дней стационарного лечения.
Oleg Kashin