Оригинал взят у
mikle1 в
В США уже заживо горели люди - в Одессе лишь переняли опытОт погруженного в анархию острова Гаити или от Сомали многие американские города отделяет лишь полицейский с правом стрелять на поражение.
Рон Пол, конгрессмен США: "Мы знаем, что полиция милитаризована, что она перегибает палку в войне с наркотиками. Мы знаем, что люди с противоположной стороны тоже переходят грань и это может вызывать возмущение. Но главная причина, которая стоит за всем этим - экономика. Если бы у нас была процветающая экономика, этих проблем бы не было. Но если у вас система, где закреплено право богатых становиться богаче за счет всех остальных, она не может существовать бесконечно".
Война - лучшее лекарство от безработицы. В первую очередь - среди молодёжи. Безработной молодежи в странах, которые совсем не похожих на негритянские гетто (Италии и Испании) этой весной составила 43 и 50 процентов соответственно. Как и в ХХ веке, очертания войны всем видны заранее - что-то подгорает на Тихом Океане, что-то дымится на Ближнем Востоке, что-то лязгает гусеницами на Укриане.
В давно развалившемся СССР ходил шуточный ответ на все обвинения: "А у вас негров линчуют". Все ихикали - ведь США - оплот демократии. Сегодня мы смотрим на волнения негров и не только негров в США, как на бандитизм или одиночные всплески недовольства. Стоит однако вспомнить совсем недавнюю историю и станут видны не только тенденции, но и неприятные аналогии с нынешними руинами Украины.
Лос-Анджелес, 1965. Крупнейший погром, более напоминавший уличные бои. Четырнадцать тысяч бойцов на усмирение.
Нюарк, 1967-й. Тысяча раненых, двадцать шесть убитых.
Детройт, 1967. На город пришлось сбрасывать парашютистов нацгвардии. Сорок три убитых. Семь тысяч арестовано.
Балтимор, 68-й. Триста пожаров. Пять трупов. Шесть тысяч арестованных.
Столица, Вашингтон, 68-й год. Беспорядки после убийства Мартина Лютера Кинга. Сгорело полторы тысячи домов. Двенадцать убитых, тысяча раненых.
Чикаго - 69-й. Десять тысяч полицейских. Семь тысяч солдат. Город в огне.
Нью-Йорк, 77-й. За сутки разграблены полторы тысячи магазинов.
Майями, 1980. Три дня стрельбы и погромов. 18 убитых. Ущерб 200 миллионов.
Снова Лос-Анджелес, но в 1992. Шестьдесят убитых. Четыре тысячи сгоревших домов. Одиннадцать тысяч задержанных. Ущерб - полтора миллиарда. Нам было некогда - как раз развалили СССР. Чтобы как в США.
Так вот все эти фергюсоны и балтиморы подробно освещались Центральным Телевидением СССР. Но ведь непуганые позднесоветские люди не доверяли Центральному Телевидению и решили примерить все это на себя. Мало ли кого там линчуют на Западе! Разве это можно сравнить с ужасами СССР? Оказалось, еще как
можно.
Расшифровка и перевод монолога афроамериканца из видеоролика (видео ниже):
"Эти свиньи не слушают нас. Посмотри на эти шеренги. Они готовы убивать нас. Они готовы убивать нас. И знаешь что? Пусть лучше они убьют нас. Они вяжут нас по надуманным обвинениям. Они врут. Подбрасывают наркотики. Обыскивают. Они делают что хотят. Почему нам нельзя делать что мы хотим, а им можно? Просто потому, что у них есть дубинки? Я хочу сказать от лица всех черных братьев. Нам не нужны их пособия по безработице или талоны на еду. Посмотри на цвет моей кожи. Я не статистическая единица. Я никогда не буду статистикой. Они подстрелили эту девчонку ни за что. Резиновой пулей. Я говорю вам - мои братья сейчас страдают. Мы готовы ответить. Черные - сила!"
Click to view
Точка зрения американских властей и состоятельного обывателя - беспорядки организованы бандитами и хулиганами. Разбили вот лица журналистам. Чистая правда. Бандиты, хулиганы, мародеры.
Посмотрите - впервые в истории Америки две самые главные банды - Бладз и Крипс - объявили о том, что прекращают войну и объединяют усилия для борьбы с полицией. Красные и синие фотографируются вместе. Такой вот общий организованно-преступный фронт против звездно-полосатых.
Немудрено, что Барак Обама, надежда и опора темнокожей Америки, вновь разочаровал своего избирателя.
Click to view
Барак Обама, президент Америки: "Нет никакого оправдания тому насилию, которое мы видели вчера. Оно контрпродуктивно. Когда кто-то хватает лом и начинает мародерствовать, в этом нет никакого протеста, нет никакого политического заявления. Это просто воровство. Это просто поджоги. Эти люди просто уничтожают бизнес и возможности для развития в их собственных районах".
\Уничтожают бизнес? Возможности для развития? Горят районы, где нет и не будет никакого бизнеса. Нет и не будет никаких возможностей. Вот в чем суть американских погромов, на которую по понятным причинам никогда не обратит внимание американское центральное телевидение.
Балтимор, Фергюсон, Детройт, Чикаго, Кэмден, Нюарк, Баффало, Филадельфия - это города, подвергшиеся тотальной деиндустриализации. Кризис лишь усугубил ситуацию. Там, где вчера были сборочные цеха и конвейеры, верфи, металлургические заводы, сегодня - руины.
Соглашениями о свободной торговле низкоквалифицированные рабочие места выведены в Азию. Работать в Гугл или Майкрософт из этих кварталов никого не возьмут: больше половины их обитателей не закончили даже школу.
Их детям и правнукам гарантирована та же самая судьба. Это и есть гетто. Неважно, черное, белое или желтое.
Безработица в Балтиморе - 9%. В бунтующих кварталах - 16%. 54% жителей пылающего района Сэндтаун вообще не работали и не будут работать никогда. С началом кризиса 2008 безработный означает бездомный. Власти пытаются привлекать в даунтаун частных инвесторов, хипстерские арт-галереи. Но никакая арт-галерея не заменит завод.
Семьдесят процентов полицейских Балтимора живут не в Балтиморе, они приезжают в Балтимор, чтобы его охранять. Это есть архипелаг ГУД ЛАК. Лагерь под открытым небом. Наркотики, оружие, золотые цепи, хип-хоп - это никакая не субкультура, это способ держать часть населения в околоживотном состоянии, вольер для людей, биологический компостер, в котором утилизируются лишние, ненужные, неэффективные. И ничего страшного, если в этом компостере постоянно тлеет огонь расовой ненависти. Чем безумнее и вычурнее ненависть, тем лучше. Тем меньше вопросов про экономику.
Наряду с Ку-клукс-кланом в США уже давно процветает черный национализм. А то и черный фашизм.
Вот представители группировки Черные Израилиты нападают на белых прохожих, которых они тоже считают недолюдьми. Почему-то эти ребята не слишком интересуют ФБР. ФБР больше беспокоит, как бы черная ненависть не получила религиозное обоснование. Неспроста же и в Фергюсоне, и в Балтиморе у руках погромщиков мелькали флаги исламского государства. Еще в октябре 95-го организация Нация Ислама и её лидер Луис Фаррахан провели марш Миллионов - к Капитолийскому холму вышли сотни тысяч черных активистов.
Это выглядело вот так. Вот так. И вот так. Россия тогда заслушивалась саксофонными партиями Билла Клинтона и все равно бы не поверила. Этой осенью, в октябре, активисты черных движений планируют отметить двадцатилетнюю годовщину марша.
"Кровавые монстры". "Ублюдки". "Головорезы". "Воры." "Убийцы". "Дьяволы". Именно так американская пресса окретила организаторов и участников чикагской забастовки и демонстрации на площади Хэймаркет 4 мая 1886 года. Они не были черными, эти "кровавые монстры", но они были рабочими и безработными, добивавшимися от хозяев жизни справедливости - восьмичасового рабочего дня, запрета на детский труд, запрета штрейкбрейхерства - когда вместо вышвырнутых за борт белых рабочих олигархи возили вагонами с юга негров-гастарбайтеров, вчерашних рабов. Была устроена провокация. Демонстрацию расстреляли. Зачинщиков повесили. На эшафоте они успели выкрикнуть: "Придет время, и наше молчание будет звучать громче, чем наши голоса сегодня".
Весной тысяча девятьсот одиннадцатого в Нью-Йорке сгорела ткацкая фабрика.
Хозяин запер двери, чтобы ткачихи усерднее работали. Полторы сотни женщин были изжарены живьем на глазах у зевак и туристов.
Тот маленький пожар никого не образумил.
Весной две тысячи четырнадцатого в одесском доме профсоюзов фашиствующие молодчики с молчаливой санкции олигархов заживо сожгли людей
Этот занимающийся пожар "цивилизованный мир" тоже не заметил.
Все, происходящее на Донбассе, в США тоже было опробовано. 30 лет назад, 13 мая 1985 года, полиция провела печально известную операцию против MOVE. Поводом для операции послужили "многомесячные жалобы" жителей соседних с коммуной домов, которые пожаловались на постоянные политические выступления активистов коммуны с использованием громкоговорителей, а также на антисанитарию, которую коммуна развела в жилом квартале. Бросившись спасать мирных филадельфийцев от мусора и крыс полиция крайне преуспела. Пытаясь выкурить членов MOVE из их законного жилища стражи порядка последовательно обработали его слезоточивым газом, затем водяными пушками. А когда это не сработало и члены коммуны, мокрые, полузадушенные, но непобежденные, отказались покинуть свой дом, полицейские открыли по ним открыли огонь из табельного оружия.
Два часа полиция поливала пулями жилище коммунаров. В частности, были использованы и снайперы, которыми дом MOVE был предварительно окружен. За время обстрела по дому было выпущено около 10 тысяч пуль. После обстрела, не делая никакого предварительного предупреждения тем кто еще оставался жив после стрельбы, полиция с санкции мэра города сделала свой последний ход: на крышу дома с вертолета была сброшена бомба. Четыре фунта С-4 разрушили крышу здания и, что более важно, вызвали сильный пожар.
По распоряжению руководства полицейской операцией, пожар не стали тушить и дали зданию выгореть. В результате, сгорело не только здание коммуны, но и соседние постройки - всего 65 жилых домов.
Вместе с 5 детьми и 6 взрослыми.
Надо полагать, жители 65 сгоревших домов больше не жаловались на антисанитарию и шум.
По материалам Кости Сёмина