Продолжения мультфильмов редко выходят лучше, чем оригиналы. Во многом потому, что хороший фильм (не важно, анимационный или художественный) это в первую очередь законченное, завершенное произведение искусства. Чтобы создать продолжение, сценаристам приходится изрядно поломать голову, и если на сиквел фантазии еще хватает, достаточно вспомнить «Шрек» и «Ледниковый период», то с продолжениями все равно возникают проблемы. У меня есть предположение, что многое зависит от интенсивности выжимания денег у бедных родителей через плюшевые игрушки, символику и других сомнительных методов наживы. Последний «
Ледниковый период», кажется, снимался только для того, чтобы поддержать брендированные героями мультфильма продукты в сети супермаркетов «Перекресток». Тем радостнее осознавать, что у «Гадкого Я» вполне может появиться и третья часть, которую не настигнет злой рок. Слишком уж хороший получился сиквел.
Грю с малышками ведет размеренный образ жизни семьянина, а многочисленные миньоны в главе с профессором переквалифицировали лабораторию зла в производство джема. Однако, миру грозит новая опасность - из небытия вернулся грозный злодей Эль Мачо, грозящийся повергнуть мир в хаос. Чтобы найти Эль Мачо, специальный отдел по работе со злодеями привлекает Грю в качестве эксперта, а в напарницы ему выделяет агентессу Люси. А тут еще девочки подрастают - младшенькая очень хочет маму и видит ее в Люси, а старшая начинает интересоваться мальчиками, разумеется, не такими, каких готов одобрить Грю.
Между двумя частями «Гадкого Я» вышло несколько небольших мультфильмов, главную роль в которых создатели отвели миньонам - маленьким желтым человечкам, которые по численности превосходят всех гастарбайтеров Москвы, а разговаривают на непонятном языке. С этими маленькими второстепенными героями создатели «Гадкого Я» угадали. Если вспомнить «Ледниковый период» или «Шрек» (если еще не надоело их вспоминать), то между полнометражными мультфильмами они тоже выпускали короткометражные ленты, главными героями которых были второстепенные персонажи. Но самыми удачными, пожалуй, стали пингвины из «Мадагаскара», и это не удивительно - чем больше этих героев, тем разнообразнее могут быть истории и переделки, в которые они попадают. Миньоны в этом плане идеальны - их много, они все разные, с ними можно сделать все что угодно. Наконец, они просто милые и смешные, совсем как Равшан и Джумшут из «Нашей Раши».
Если первая часть повествовала о трансформации Грю из действительно мерзкого мизантропа в добродушного, пусть и слегка циничного, отца семейства, то в продолжении ему предстоит познать радости отцовства трех дочерей - старшую уже интересуют мальчики, средняя растет циником, а младшей уже мало единорожка - ей маму подавай. На фоне этого Грю с радостью меняет наряд волшебной феи на детском празднике на набор гаджетов и расследование таинственного возвращения злодея-легенды. Правда, попутно он лишается важного союзника - доктор Нефарио не выдержал замену зла на производство джема и исчез в неизвестном направлении, но это не мешает Грю и Люси вывести Эль Мачо на чистую воду.
Мультфильм удивительно добрый и смешной. В отличие от многих своих собратьев по прокату, «Гадкий Я» не пытается быть таким, каким по данным фокус-групп должен быть детский фильм, не так явно использует клише и стереотипы, а благодаря миньонам позволяет себе брать небольшие паузы между сюжетными сценами, чтобы зрители поменьше могли передохнуть. Главную оценку фильму дали не цифры кассовых сборов, а искренний детский смех, которым был наполнен кинозал.
Вердикт: очень добрый и милый фильм. Рекомендую как маленьким любителям единорожка, так и взрослым Грю.
Понравилась рецензия?
Подпишись на новые.
Click to view
Read the rest of this entry »Нам интересно ваше мнение -
оставьте комментарий (регистрация не требуется)
Присоединяйтесь к нам на Facebook