Новогодние фильмы наши умельцы снимать, кажется, уже научились. Одной из первых попыток была «Операция «С Новым годом», когда в фильме собрали известных персонажей (в данном случае - героев бесконечных «Особенностей национальной охоты»), подвели какую-то знакомую историю, и получилась легкая комедия, которую можно смотреть без отвращения. Команда, отметившаяся неплохим телепроектом «Большая разница», сняла ленту «Zолушка» используя старую сказку, новую русскую реальность и неплохих актеров. Получилось мило, легко и без раздражающих элементов в виде заезженных морд и тупого сортирного юмора, присущего студии Enjoy Movies.
Маша работает горничной в новой русской семье, подвергаясь насмешкам старших дочерей суровой бизнес-леди, королевы помоек. Узнав, что ее кумир, поп-певец Королевич организует закрытую вечеринку с целью выбрать спутницу жизни, она, благодаря своей тетушке, получает приглашение и отправляется покорять «принца». Только на этой вечеринке Маше предстоит выяснить, кто же на самом деле принц, а кто лишь имеет схожую фамилию.
Фильм действительно интересный, местами смешной, местами в меру грустный. К сожалению, в последнее время такого рода комедии редко удостаиваются серьезного внимания со стороны зрителей. Тактика «выжженной земли», которой придерживаются коллеги по рынку, выпускающие «
Беременных» и «
Карлосонов«, не оставляет практически никаких шансов хорошим комедиям. Единственная зацепка остается лишь у тех, кто может заставить пойти в кино собственным брендом. Например, “Квартет И” может одним своим присутствием дать шанс любому фильму стать успешным в прокате. В случае с «Zолушкой» Александр Цекало, продюсировавший производство фильма и сыгравший одну из ролей, не приложил особых усилий, и, как следствие, лента слегка затерялась в пучине романтических комедий. К тому же, фильм стоило выпускать под новогодние или рождественские праздники, а не в канун Дня Святого Валентина. Впрочем, все это не помешало ему собрать в прокате больше 5 миллионов долларов и подпортить боксофис конкуренту по дате премьеры - комедии «
Значит, война«.
Я очень рад, что вместо Екатерины Вилковой, пустившей корни в жанре романтической комедии, создатели пригласили менее пучеглазую Кристину Асмус, а вместо Сарика Андреасяна - молодого режиссера Сергея Иванова. Отлично смотрелся и Стоянов, и Цекало, и Гришаева. Даже Лизе Боярской наконец-то подобрали правильное амплуа - тупой стервозной дуры. Но в целом фильм выглядит больше телевизионным, чем кинотеатральным - слишком хорошо прослеживается опыт «Большой разницы» в создании шоу для телевидения. Но это может быть обусловлено определенной экономией на бюджете - в свое время фильм «Никто не знает про секс», снятый в Митино и Химках, тоже выглядел не очень богато, что не помешало ему собрать хорошую кассу.
Похоже, в нашем кинематографе появился новый продюсер, чьи фильмы можно смотреть без отвращения. Александр Цекало, отточив мастерство на обоих фильмах «
О чем говорят мужчины«, отправился в одиночное плавание. Можно считать «Zолушку» его выпускной работой, причем сделана она на четыре с плюсом, даже ближе к пятерке. Посмотрим, как в следующем году Александр справиться с государственным патриотическим проектом «В спорте только девушки», в основу сюжета которого положили подготовку к сочинской Олимпиаде.
Вердикт: легкая зимняя комедия со сказочным налетом и без откровенных перегибов, присущих российскому кино. Смотреть можно.
Понравилась рецензия?
Подпишись на новые.
Click to view
Читать запись полностью »Нам интересно ваше мнение -
оставьте комментарий (регистрация не требуется)
Присоединяйтесь к нам на Facebook