Киргизия:
В Семее продают водку с надписью "Аллах"
2012г.
Максим Вечерков, Динара Аширбекова
Скандал в Семее: в городе появилась водка от Аллаха! Спиртное с кощунственной надписью заполонило уже почти все магазины. Имамы городских мечетей до сих пор не могут поверить своим глазам, в настоящей ярости и верующие горожане.
Своей покупкой Еркебулан Нугманов поверг в шок все религиозное сообщество! В одном из магазинов он увидел бутылку водки с арабской надписью. Чтобы удостовериться, решил купить. Теперь семейчанин даже не сомневается: на горлышке отчетливо написано «Аллах»!
Еркебулан Нугманов, житель г. Семея:
- Может, эту этикетку производили для чего-то другого. Может, для обложки книг религиозных. Ну, так обложка красивая, они решили приклеить ее на горлышко водки. Это совсем разные вещи: где Аллах, а где водка!
Оказалось, Еркебулан - не единственный, кто купил такую водку. Сорокаградусный напиток с надписью «Аллах», уверяет он, продается почти в каждом магазине. Стоит 650 тенге.
Надпись на арабском взбудоражила и священнослужителей. Однако в мечети покупателю сначала не поверили. И лишь увидев бутылку своими глазами, имамы подтвердили: на ней действительно святые слова. Более того, сообщили в мечети, на бутылке присутствует целая фраза из Корана. И если перевести ее дословно, то получится: «Силы Аллаха хватит на всех». Имамы негодуют: большого греха они еще не видели.
Бекзат Боранбай улы, главный имам мечети Тыныбая г. Семея:
- Мне даже говорить об этом трудно. У того, кто это сделал, лишь одно спасение - покаяться. Ведь Аллах против спиртного, а тут такое издевательство.
А произвели скандальную водку в Актобе.В самой винно-водочной компании журналистов не пустили даже на порог. Оказалось, что как раз сегодня руководство ТОО «Геом» вызвали налоговики. За начальство оправдывалась секретарь.
- Мы не виноваты. Это производит Россия. Приходит из России. Мы просто этикетку даем. Этикетка, пробка - все из России.
Тем временем никаких запретов на данную продукцию пока не было. Скандальная водка продолжает поступать на прилавки магазинов.
Узбекистан:
В Узбекистане мусульманок лишают одежды
2012 г.
Узбекские власти ввели негласный запрет на продажу хиджабов в столичных магазинах
В столице Узбекистана мусульманки сталкиваются с проблемой острой нехватки мест, где бы они могли приобрести одежду, соответствующую их религиозным убеждениям. За последнее время мусульманская одежда успела исчезнуть с прилавков крупнейших рынков Ташкента - Чорсу, Куйлюк, Ипподром и Урикзор, пишет издание Universal Newswires.
Как отмечают продавцы, этому предшествовал соответствующий устный запрет со стороны властей. Тем временем налоговая служба начала штрафовать магазины, занимающиеся реализацией хиджабов, юбок и платьев, составляющих основу гардероба мусульманской женщины. Кроме того, в некоторых торговых точках властями уже были конфискованы подобные товары.
Правозащитники воспринимают данный запрет как часть правительственной кампании, направленной против общественных проявлений религиозности в этой, населенной преимущественно мусульманами, стране, передает
SalamNews.
В сложившихся условиях мусульманкам приходится приобретать необходимую продукцию из-под полы. «Исламскую одежду продают под прилавком. Я продаю их из дома, но только проверенным клиентам», - говорит предпринимательница, торгующая одеждой из ОАЭ и Турции.
Чиновники в Ташкенте запрет на продажу мусульманской одежды подтвердили, однако отказались комментировать. Сотрудник налоговой службы, пожелавший не называть свое имя, заявил, что власти не хотят, чтобы это решение стало предметом обсуждений.
Как отмечает издание, в конституции Узбекистана не содержится запрета на продажу мусульманской одежды. Однако принятый в 1998 году закон, устанавливающий штрафы и короткие сроки тюремного заключения за ношение религиозной одежды в общественных местах. На практике этот закон впервые был применен в Сырдарьинской области, где суд обязал женщину уплатить штраф в размере 155 долларов за ношение хиджаба.
Ташкент становится эпицентром битвы с хиджабом
(архив) 11.10.2009
«Мусульманский Узбекистан»: Ташкент снова становится ареной битвы с исламским одеянием мусульманок хиджабом.
На прошедшей неделе сотрудники милиции вывесили в людных местах на всех крупных рынках Ташкента объявления, запрещающие ношение религиозной одежды в общественных местах, сообщает Voice of Freedom.
Как говорится в объявлении, данный запрет следует из 1-й части статьи 184 Кодекса республики Узбекистан об административной ответственности, согласно которому, граждане, появившиеся в религиозной одежде в общественных местах, будут оштрафованы на сумму от пяти до десяти минимальных зарплат или подвергнуты административному аресту на пятнадцать суток.
В объявлении подчеркивалось, что данная статья была принята в сентябре 1994 года и вступила в силу в апреле 1995 года.
Однако при изучении самого Кодекса об административной ответственности выяснилось, что статья 184 предусматривает совсем иное административное наказание и за иное административное правонарушение. А именно, согласно Кодексу, статья 184 предусматривает административное наказание за «Изготовление или распространение материалов, содержащих угрозу общественному порядку и безопасности граждан».
Попытка внести ясность относительно принимаемых предупреждений не дали ожидаемых результатов, однако реакция властей все же последовала. Так, в пятницу рано утром сотрудники милиции в спешном порядке убирали ранее вывешенные объявления.
Один из сотрудников милиции на условиях анонимности сказал: «Начальство само не знает, что творит - сначала приказывают вывесить эти объявления и строго ориентироваться на них, а потом с гневом приказывают срочно убрать эти объявления, наверняка найдутся и те, кто, возможно, понесет наказание».
Между тем в Ташкенте ходят слухи, что в парламенте разработан некий документ, который строго ограничивает ношение религиозной одежды. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в настоящее время не представляется возможным, передает Voice of Freedom.
Напомним, в середине сентября текущего года узбекские правозащитники передали информацию о том, что учениц средних школ города Ташкента принуждают снимать хиджабы прямо на уроках. При этом в качестве наказания «провинившихся» девочек заставляют по нескольку часов кряду стоять перед классом. Имелись случаи публичных оскорблений и унижений со стороны администрации.
Такая ситуация сложилась в средних школах №40, 41, и 13 Шайхонтохурского района, №1 Собир-Рахимовского района города Ташкента и в школе №8 Зангиатинского района Ташкентской области.
Зафиксированы были случаи, когда администрация отказывалась переводить носящих хиджабы учениц из класса в класс, запрещая им ходить в школу, и предлагая перевестись в другое учебное заведение. Например, дочь Мушарраф Худайбердиевой - жены религиозного заключенного - в этом году не перевели из пятого класса в шестой и потребовали, чтобы она сменила школу.
По словам родительницы одной из учениц средней школы №40, ее дочь, носящую мусульманский платок, в буквальном смысле вытолкали из класса, обозвав «грязной ваххабиткой».
При этом, по мнению независимых наблюдателей, местные власти смотрят сквозь пальцы на действия школьных администраций, разжигающих антимусульманские настроения в этих учебных заведениях.
Кроме того в преддверии торжеств по случаю Дня независимости Узбекистана и 2200-летнего юбилея Ташкента власти страны ввели неофициальный запрет на ношение хиджабов - женских мусульманских головных уборов, - объясняя это мерами по «борьбе с терроризмом».
Эту меру они объяснили тем, что в дни до и после праздников повышается угроза «террористических актов», а вооруженные группы могут осуществить свои преступные замыслы, спрятавшись за тканью хиджаба.
В связи с этим запретом по каналу государственного телевидения показали передачу, в которой говорилось, что произошедшие 26 мая этого года взрывы в Андижанской области якобы были совершены женщинами в «черных хиджабах».
Телепередача завершилась убедительной просьбой ко всем женщинам, носящим хиджабы, снять их до 3 сентября ради общественной безопасности.
Многие мусульмане видят в этих мерах не просто одно из проявлений общей параноидальности режима, но стремление подавить и ограничить распространение и влияние Ислама.
Азербайджан:
В Баку (Азербайджан) официально запретили ношение хиджаба в общеобразовательных заведениях и госорганах.
Также запреты на ношение хиджаба введены и в республиках бывшего СНГ - Средней Азии, в Тунисе только после недавней революции женщинам разрешили официально носить хиджаб ранее они преследовались по закону, и это все исламские страны с неисламским руководством!!
В Баку также запретили Азан.
Об этом ANS PRESS сообщил глава Центра по защите свободы совести и религиозных убеждений (ЦЗССРУ) Гаджи Илгар Ибрагиоглу. По его словам сегодня днем в некоторые мечети поступило предупреждение об отключении азана. По сообщению сайта Deyerler.org, сегодня в мечети «Тезе Пир» азан был озвучен на низких тонах. А в мечетях «Аждарбек», «Гаджи Солтанали», «Карбалайи Абдулла» азан вообще не был озвучен. Напомним, что в 2007 году озвучивание азана было запрещено. Но после вмешательства руководства страны, запрет был отменен. Первый заместитель-муфтий председателя Управления мусульман Кавказа Гаджи Салман подтвердил информацию. Он сообщил ANS PRESS, что в настоящее время ведется расследование, и подробная информация будет дана завтра. Кто заинтересован в этом неизвестно, но ясным является то, что есть силы, заинтересованные в отдалении азербайджанского народа от Ислама. Отметим, что в последнее время в Азербайджане люди стали соблюдать нормы Ислама, и этот факт забеспокоил тех самых структур.
Также в Азербайджане разрушены более десятка мечетей как суннитских так и шиитских(Азербайджан шиитская республика), только вмешательство религиозных лидеров Ирана с угрозами в адрес руководство Азербайджана, разрушения приостановились.
Бельгия:
Ношение хиджаба законодательно запретили в «демократичной» Бельгии, также в ряде стран Европы планируется законодательно запретить ношение хиджаба.
Франция:
Во Франции принят закон запрещающий ношение хиджаба( как и никаба, бурки) в общественных местах, ранее были введены запреты на ношение хиджаба в образовательных учреждениях.
Данная мера обусловлена тем что «исламский фактор» раздражает сионистское правительство Франции. Это мера есть открытое противодействие правительства распространению Ислама в данном государстве.
Но французским мусульманкам ни кто не запретит ходит в медицинских масках, и сообразительные наши французские сестра решили таким образом противодействовать открытой войне объявленной Иблисом и его «легионам», заменив никаб на медицинскую маску!!
За ношение хиджаба предусмотрены штрафные санкции и арест до 1 года.
Тунис :
Вспомним хотя бы недавний протест в Тунисе студентов гуманитарного факультета университета г. Мануба, которые организовали сидячую забастовку против запрета на ношение хиджаба в стенах университета.
Из-за забастовки, длящейся в несколько дней, работа университета оказалась парализована. Более 200 человек - студентов и преподавателей университета - обратились к правительству страны с просьбой урегулировать ситуацию.
Напомним, что в 1981 году президент Хабиб Бургиба ратифицировал закон, запрещающий женщинам носить хиджаб в госучреждениях.
В последующие годы правительство Бен Али утвердило нормативно-правовые акты, согласно которым хиджаб стали расценивать как «признак экстремизма».
Россия:
Прокуратура РФ против Председателя Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина!!
Гайский межрайонный прокурор Оренбургской области Челышев С.В. в своем заявлении в городской суд требует признать материалами экстремистского содержания сборники хадисов пророка ислама Мухаммада «40 хадисов» и «Сады праведных» имама ан-Навави, сочинение известного татарского богослова 18 века Абд ар-Рахима Утыз-Имяни «Жемчужина разъяснений», книгу «В молитве спасение» Председателя Совета муфтиев России муфтия Равиля Гайнутдина и ректора Московского исламского университета Марата Муртазина, книгу «Намаз через призму размышлений» заместителя Председателя Духовного Управления мусульман европейской части России Мустафы Кютюкчу.
Этот факт показывает, что череда бесконтрольных и необдуманных запретов мусульманской богословской литературы и вынесения неправомерных решений районных судов о внесении в список так называемых «экстремистских» материалов докатилась сегодня до хадисов Пророка Мухаммада, классиков татарского богословия, произведений лидеров российских мусульман.
Не подтвержденные никакими конкретными фактами «экспертные заключения» не известных никому «специалистов» в лице Ислановой Н.Н. становятся основанием для того, чтобы назвать «экстремистскими» хадисы Пророка Мухаммада. Почему прокурор и так называемые «специалисты» даже не потрудились узнать, что Абд ар-Рахим Утыз Имяни, живший в период с 1754 по 1834, по мнению мирового научного сообщества, является поэтом и классиком татарской литературы? То есть, слова Пророка Мухаммада, которые миллиарды мусульман считают своим священным преданием, и произведения знаменитого поэта, которыми татары всего мира гордятся 200 лет, по мнению районного прокурора должны стать «экстремистскими»?
И совсем уж непонятно, как обучение мусульманской молитве (по-татарски «намаз»), а именно об этом идет речь в книгах «В молитве спасение» и «Намаз через призму размышлений», может стать материалом, направленным на возбуждение ненависти и вражды по отношению к религии? Неужели чтение Корана и молебственные поклоны миллионов российских мусульман возбуждают ненависть и вражду?
Если прокуратура требует признать книги, написанные кандидатами философских наук, Председателем Совета муфтиев России муфтием Равилем Гайнутдином и ректором Московского исламского университета Маратом Муртазиным, «экстремистскими материалами», то это уже является прямым обвинением в адрес тех лиц, которые всегда выступают за мир и согласие в российском обществе, отдают свои силы на благо нашей Родины, за что и награждены Президентом Российской Федерации государственными наградами и орденами за большой вклад в развитие духовности и образования.
Что нас ждет дальше? Ждать ли, что запретят Коран, Пятикнижие Моисеево, Ветхий и Новый Завет?
Пресс - служба МИУ Источник AzanNews .com
Афганистан:
ТЕРРОР: Американцы уничтожают афганцев
22 января 2011
Деревня в уезде Аргандаб до и после варварской атаки американских террористов
Американцы продолжают убивать невинных мусульман и уничтожать их имущество. Последним примером нечеловеческой жестокости американских террористов стало полное разрушение деревни мусульман в уезде Аргандаб провинции Кандагар.
Как сообщает из Афганистана военный корреспондент
ИА «Азан», американские террористы во главе с генералом Флайном два раза безуспешно штурмовали деревню Тарук (تاروک), однако, понеся большие потери, были вынуждены отступить. После этого американский генерал террорист Флайн приказал разбомбить деревню с воздуха 25-тонными бомбами и нанести ракетный удар с земли.
По окончании варварской атаки деревни генерал доложил, что «потерь среди мирного населения нет». Однако на фотографии четко видно, что деревня стерта с лица земли. По всей видимости, американские террористы уничтожали деревню мусульман вместе с ее обитателями. Нет мирных жителей и нет потерь среди этих «исчезнувших» мирных жителей.
Отметим, что т.н. «независимые» СМИ, как всегда, «ничего не знают о нарушении прав человека силами международной коалиции по обеспечению безопасности в Афганистане».
Палестина:
Британские офицеры принимают участие в пытках палестинских заключенных
26 января 2011
Британский офицер Джеймс Макинис признался, что правительство Великобритании сотрудничает с ПА в ходе проведения арестов и пыток членов движения сопротивления ХАМАС, сообщает PressTV.
Британский старший офицер Джеймс Макинис, занимавшийся подготовкой сил безопасности Палестинской национальной автономии (ПНА) в рамках британской программы поддержки ПНА, признался в участии в арестах и пытках палестинских заключенных - членов движения ХАМАС, противостящего другому палестинскому движению - ФАТХ.
Это признание было сделано после опубликованного в Лондоне доклада арабской организации по правам человека, в котором было установлено участие британских офицеров в арестах и пытках членов ХАМАС.
В докладе утверждается, что существует целая технология пыток в тюрьмах ПНА, включающая выдергивание ногтей, подвешивание за ноги, применение электрошокеров, и избиения .
Организацией правозащитников было установлено по меньшей мере 6 случаев смерти заключенных под пытками и большое количество заключенных, получивших серьезные увечья и паралич.
Доклад гласит, что за период с октября 2007 года по октябрь 2010 года силами безопасности ПА было арестовано более 6640 палестинцев - сторонников или членов ХАМАС. Было установлено, что около 95% задержанных были подвергнуты пыткам и другим опасным для здоровья действиям.
В докладе также утверждается, что 77% палестинских заключенных были арестованы израильскими военными.
Представители правозащитной организации в ходе встреч с жертвами этих преступлений и членами их семей просили их заполнить анкеты блиц-опроса.
По результатам этого опроса было установлено, что арестам и пыткам подвергаются как мужчины, так и женщины, принадлежащие к различным социальным группам. Среди арестованных были ученые, рабочие, школьные учителя, врачи, инженеры, преподаватели университетов и адвокаты.
Норвегия:
Гайдпаркер:
Гейдар Джемаль Удар со спины
В первые часы после взрывов, прогремевших возле правительственных зданий в Осло, газеты всего мира гадали, откуда Норвегию постиг удар. Месть ли это за Ливию, которую бомбят норвежские ВВС, или эхо Афганистана, где в составе группировки НАТО находится норвежский контингент в 500 человек.
Предсказуемо ни у одного аналитика не возникало сомнений, что авторами теракта были мусульмане. Даже когда поползли противоречивые слухи о «блондине в полицейской форме», разговоры об «Аль-Каиде» прекратились не сразу.
Когда стало ясно, что это не мусульмане, авторитетные психологи и психиатры тут же объяснили, что действовал психопат-одиночка. Переход от «Аль-Каиды» к клинической теме стал еще более знаменательным. Потому что Андерс Беринг Брейвик вовсе не психопат и не одиночка…
Собравшиеся на молодежный слет на острове Утойя были представители движения, поддерживающего борьбу палестинцев, - молодежное крыло правящей Рабочей партии Норвегии, и там проходил форум по поддержке независимости Палестины и за бойкот Израиля.
В числе погибших - два члена королевского дома Норвегии. Туда же ранее приезжала и бывший премьер-министр Норвегии, которая избежала подобной участи по счастливой случайности, покинув остров перед появлением Брейвика.
На самом деле это было и сильнейшим ударом по позициям наших врагов. Ведь до сего момента они ждали терактов со стороны, скажем, ваххабитов. А теперь получили убийства и ранения сотен людей от блондинов с нетрадиционной ориентацией, выступающих за так называемый "культурный консерватизм". Под ним они понимают вседозволенность, ограбления социально незащищенных и отмену налогов для богатых - то есть, полный разгул социального сатанизма. Такие «культурные консерваторы» выступают под знаменем ненависти к исламу. В результате этой акции происходит расстановка сил - кто-то на стороне света, а кто-то на стороне тьмы. Я считаю, что появление Брейвика станет уроком для всей Европы.
Культурные консерваторы
Норвежец Брейвик принадлежит к очень модному в Европе течению неолиберальных «правых». Это направление культивирует нетрадиционные связи, поддерживает аборты и однополые браки, любит Израиль и отрицает национализм. Они выступают под лозунгом: «Расизм - предельная глупость, исламофобия - высший здравый смысл». При этом, если речь идет о мигрантах из Вьетнама или немусульманской Африки, таковые приветствуются как «ценный вклад в развитие европейского общества». Они выступают против приезжих мусульман. Потому что, мусульмане - это политическая партия. Это готовая сила, противостоящая всем тенденциям современного Запада.
Брейвик абсолютно иррелигиозный, он далек от всякой веры. Он неолиберал, а они свободны от каких-либо религиозных рамок. Он ненавидит ислам, но и постулаты христианства воспринимает как нечто ненужное. Предшественниками Брейвика являлись убитые голландцы - политик Пим Фортейн и режиссер Тео Ван Гог. А сегодняшним образцом для Брейвика служит лидер нидерландской Партии свободы Герт Вильдерс. И почти в каждой европейской стране есть похожие партии.
Это, скажем, Датская Народная партия, голландская партия "Свободы" и все остальные, которые стоят на аналогичных позициях - нетрадиционная ориентация, любовь к Израилю, ненависть к исламу - своего рода единая система. Они очень не любят, когда их называют «правыми», не терпят ассоциаций между ними и фашистами тридцатых годов. В самом деле, они ведь за Израиль, против палестинцев, против социальной взаимопомощи и любых форм коллективизма, за однополую любовь. Какой уж тут нацизм?
Брейвик - это часть такого экстремистского выражения, господствующего под либеральным знаменем, часть того же движения, что я назвал. Они сейчас, после акции Брейвика, все пытаются открещиваться от этого, называя его психопатом. Но Брейвик отнюдь не псих.
Чего боится норвежская полиция
Во-первых, ряд наблюдателей сразу же признали его вменяемым. Во-вторых, ход событий показывает то, что была мощная техническая поддержка акции. Норвежская полиция не хочет проведения открытых судебных слушаний, мотивируя это опасениями за распространение идей террориста. Это смешно.
Главное, чего не хочет полиция - это разоблачения, которые могут связать деятельность некоторых полицейских чинов с совершенным преступлением. Потому, что там был такой любопытный момент - полицейский, который был приписан к лагерю и должен был там находиться, с появлением Брейвика куда-то исчез и 95 минут Брейвик совершенно свободно расстреливал там людей. В течение всего этого времени полицейский находился в неизвестном месте, и никакой информации об этом нет.
Кроме того, Брейвик приехал на пароме, а на острове нашли машину с взрывчаткой, которую сначала приписывали Брейвику. Но ведь он не мог приехать одновременно и на машине и на пароме, а он точно приплыл на пароме. Полицейская форма, в которой он приехал, обилие патронов, которые он взял с собой, - и если учесть что каждая четвертая пуля, выпущенная им, нашла жертву, то можно сделать вывод, что Брейвик разрядил несколько сот патронов. Если подумать о масштабах этой чудовищной акции, напрашивается вопрос - как можно было, не привлекая внимания спецслужб, запастись формой, автомобилями, взрывчаткой, оружием.
Это системное преступление - поэтому полиция хочет проводить слушания в закрытом режиме. Потому, что адвокаты, так или иначе, вытащат за ниточки все хвосты.
Шизофрения западного сознания
Надо сказать, что сегодня израильская пресса полна кровожадных одобрений в адрес Брейвика. На ряде сайтов, в блогах есть такие записи, как то "мы не христиане, плакать и жалеть этих щенков не будем". Статьи с подобными мыслями публикуются даже в отдельных официальных газетах, де, они (участники молодежного форума) выступали за бойкот Израиля, а каждый, кто за это выступает, должен умереть. Это все есть, в переводе - можно спокойно почитать в Интернете.
Поэтому в данном случае, речь идет, конечно, о жесткой непримиримой конфронтации того произраильского лобби, которое пошло сейчас в очередную атаку и тех сил, которые заняли сторону исламского мира и палестинцев в частности.
Конечно, угроза повторения таких терактов есть. Они ведь бывали и раньше, но некоторые акции попросту замалчивались или преподносились, как реакция психопатов, которые так отреагировали на какую-то обиду в отношении себя, хотя на самом деле, там скрывался политический контекст. Здесь это скрыть не удалось.
С другой стороны, я считаю, что, возможно даже, это Всевышний послал этого мерзавца для того, чтобы разоблачить сущность порядков, которые царят в большей части мира.
По собственному признанию, Брейвик стал обдумывать теракт в 1999 году, когда НАТО напала на Сербию. Он считает НАТО происламской организацией (Сербию ведь бомбили за войну в Боснии).
Может быть, именно это сопоставление лучше всего демонстрирует фундаментальную шизофрению западного сознания. Европейская политика теперь будет вынуждена считаться с новым источником террористической угрозы, исходящей на этот раз не от талибов и ваххабитов, а от тех, кто их ненавидит, - блондинов с нетрадиционной ориентацией.
Линия фронта
Кстати, обратите внимание, что одновременно с арестом Брейвика в Нью-Йорке впервые разрешили однополые браки. Сейчас там настоящая вакханалия, просто тысячи пар съезжаются на демонстрации, фейерверки и прочее. И в то же время ответные выступления граждан, которые этим разъярены, протестные демонстрации, которые говорят: позор, позор, позор! Ведь не случайно все это происходит в один и тот же период. Я считаю, что начался некий процесс подготовки к тому, чтобы западное общество разошлось на две половины и сошлось в жесткой схватке. Он захватывает и Америку, и Европу. И в ближайшее время мы увидим, как это будет происходить.
В России такие процессы имеют иной характер. Здесь все почти геи находятся на стороне социально-политической верхушки, которая в меньшинстве, рядом с олигархами и чиновниками. А традиционалисты оказываются в положении обездоленных. Поэтому противостояние носит скорее социально-политический характер.
На Западе декаданс коснулся и широких слоев среднего класса. Там большое количество выродков, которые являются социальными неудачниками. Они находятся внизу социальной пирамиды, но, несмотря на это, поддерживают свой либеральный порядок, ощущая себя частью либеральной вседозволенности. В России же все "дегенераты" собрались наверху, а подавляющее большинство здорового народа обездолено и откинуто вниз. У нас тут более откровенно все.
Поэтому в России если что-то и будет происходить, то будет иметь характер социальной конфронтации, как в 17-м году. В то время как в Европе это будет больше принимать очертания гражданской войны, условно говоря, как в Средние века между католиками и протестантами. То есть, если в России "низы против верхов", то на Западе будут разделять типы сознания. Но я думаю, что Россия, как всегда, задаст смысл и направление всем процессам, которые идут в мире. Мы ближе к осознанию того, что статус гея или статус традиционалиста - это символы человеческой судьбы, а не просто реализация прав индивидуума на тот или иной образ жизни.
В 17-м году Россия подняла факел освобождения от капиталистических порядков и сразу стала фокусом внимания для миллионов людей во всем мире. Так же и сегодня у нее есть возможность снова выступить в авангарде направления, в авангарде придания смысла всем этим процессам. Сама по себе битва между революционными идеями, когда этим и ограничиваешься, выглядит этакой трэшевой клоунадой. Но если рассмотреть конфликт с точки зрения символических полюсов, которые обозначают различные версии человеческой судьбы, то в России гораздо больше и материала, и понимания.
!!