Apr 13, 2019 20:17
Как же заманали магазины, в которых нужно монету в тележки вставлять. Например, Гиперглобус.
По мнению магазина целевой клиентский опыт покупателя, использующего банковские карты, должен быть следующим:
1. Покупателю нужно найти банкомат.
Хорошо, если удатся найти банкомат, позволяющий снимать без комиссий.
Хорошо, если с собой будет дебетовая карта, которая в отличие от кредитки, позволяет наличные без комиссии снимать.
2. Снять 100р.
3. С помощью установленного в магазине автомата разметь 100р на 10 монет по 10р.
4. Взять тележку для покупок. Аллилуя!!! У нас получилось!!! Мы можем идти за покупками!!!
5. После совершения покупок нужно думать, куда девать гору нафиг не нужных монет. Которые некуда класть и совершенно нет желания с собой таскать.
PS Спасибо, щедрая душа, что не заставляете нас на входе в магазин оставлять залог в 1000р, который возвращается, если помыть 20м2 пола. А то ведь ходють тут всякие покупатели, а потом сотрудникам пол мыть надо. Странно, что еще не дошли до такой оптимизации затрат на клининг.
PPS Сотрудники Глобуса в этом не видят никаких проблем. Написал жалобу на стойке информации. Сотрудники попросили прокомментировать написанное. Прокомментировал. Они: "Нуачотакова? Запасайте монетку заранее". Ага, где бы ее еще взять. И, конечно, план посетить ваш магазин занимает все мои помыслы недели за 2 до визита. Кругами хожу, да всё беспокоюсь, чтобы заветную монетку не забыть.
Жизнь моя,
Нет слов - одни эмоции