Министр транспорта Пит Буттиджич (Pete Buttigieg) сформировал группу «ведущих экспертов» для консультирования по вопросам «транспортного равенства», среди которых есть и те, кто утверждает, что автомобили вызывают изменение климата и способствуют развитию расизма, а потому от них следует постепенно отказаться.
Ранее в этом месяце Буттиджич
назначил 24 новых члена в Консультативный комитет по транспортному равенству - орган времён Обамы, который Буттиджич возрождает после того, как администрация Трампа его упразднила. В состав комитета вошла Андреа Марпиллеро-Коломина, «учёный в области пространственной политики», которая
утверждает, что «все автомобили плохие» (
ALL CARS ARE BAD), поскольку они вызывают «огромное количество экологических проблем и состояний». Другой назначенец Буттиджича, Вероника Дэвис,
называющая себя «транспортным ботаном», в своём августовском эссе
утверждала, что автомобили увековечивают «системный расизм» и поэтому являются «проблемой» транспортной системы Америки.
Назначения Буттиджича - и его решение возродить консультативный комитет по вопросам равенства - отражают общеправительственный акцент администрации Байдена на многообразии, равенстве и инклюзивности.
Президент Джо Байден вскоре после вступления в должность в 2021 г.
издал указ, в котором призвал федеральные агентства «применять комплексный подход к обеспечению равенства для всех». Согласно этому распоряжению, руководители агентств должны провести «оценку равенства» для выявления политики, создающей «системные барьеры» в сообществах меньшинств.
Комитет будет консультировать Буттиджича по «перспективным практикам институционализации равенства в программах, политике, правилах и деятельности агентств» и, согласно
августовскому заявлению Буттиджича, планирует провести первое заседание осенью этого года. Марпиллеро-Коломина заявила Washington Free Beacon, что она не «выступает за полное уничтожение» автомобилей, но намерена добиваться от Буттиджича отказа от зависимости Америки от личного автотранспорта.
«Мой интерес в работе [в комитете по вопросам равенства] состоит в том, чтобы поднять вопрос и заставить Министерство транспорта по-настоящему задуматься: Какие существуют справедливые, экологически устойчивые, экономически выгодные и осуществимые альтернативы политике, ориентированной на автомобили?» сказала она в интервью. «Как мы можем переосмыслить улицы, сделав приоритетом людей, а не автомобили? Как мы можем создать улицы, на которых будут использоваться не только автомобили, но и другие виды транспорта?»
Вероника Дэвис, не ответившая на просьбу о комментарии, вероятно, будет преследовать в комитете аналогичные цели. В июле Дэвис выпустила
книгу под названием «Инклюзивный транспорт: A Manifesto for Repairing Divided Communities» («Манифест по восстановлению разделенных сообществ»), в которой она выступает за «иной образ мышления» для «решения проблемы устранения ущерба, нанесённого автомобилями».
«Не хочу упрощать транспортные проблемы, но все дороги ведут к автомобилям», -
пишет Дэвис в августовском эссе, адаптированном к её книге. «Это не антиавтомобильная пропаганда, но автомобили нанесли ущерб окружающей среде и сообществам.… Расизм сформировал городские и пригородные районы, где даже сегодня мы наблюдаем остаточные явления».
Помимо Марпиллеро-Коломины и Дэвис, Буттиджич включил в состав комитета Оливера Селлерса-Гарсию, который является директором программы Green New Deal («Зеленый новый курс») мэра Бостона Мишель Ву. Городская
программа Green New Deal, которой руководит Селлерс-Гарсиа, призывает Бостон отказаться от автомобилей и перейти на «мультимодальный» транспортный план.
«Мы должны сделать так, чтобы жители не только могли, но и предпочитали оставить в прошлом транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, вызывающие пробки и загрязнение окружающей среды», - говорится в городском плане.
Селлерс-Гарсия не ответила на запрос о комментарии. Министерство транспорта сообщило Free Beacon, что комитет по равенству «предоставит советы и рекомендации» для того, чтобы расходы Байдена на борьбу с климатом принесли «рабочие места и возможности… в каждую общину по всей стране».
Это далеко не первый случай, когда Буттиджич проявляет открытую враждебность к автомобильному транспорту. В январе агентство Буттиджича
опубликовало климатический план, направленный на снижение выбросов углерода транспортным сектором. В план включен призыв сократить «километраж поездок на работу» за счёт «увеличения числа удаленных работ и виртуальных контактов».
«Пандемия COVID-19 выявила широкие возможности для удалённой работы, причем некоторые исследования показывают возможность долгосрочного сокращения ежегодного пробега транспортных средств на 10 процентов», - говорится в плане.
Аналогичным образом Байден добивается постепенного отказа от бензиновых автомобилей в пользу электрических: Агентство по охране окружающей среды и Национальное управление безопасности дорожного движения в последние месяцы обнародовали правила, которые обязывают автопроизводителей обеспечить, чтобы к 2032 году две трети продаваемых ими автомобилей были электрическими. Однако, по мнению члена комитета Марпиллеро-Коломина, электромобили «не являются панацеей».
«Если мы просто заменим все автомобили, работающие на бензине, на электромобили, у нас возникнет множество тех же проблем, что и с бензиновыми автомобилями», - сказала она в интервью Free Beacon.
Первоисточник:
freebeacon.com Источник перевода:
newsstreet.ru ПервоисточникИсточник перевода