Извращение

Oct 25, 2024 07:21





они обещали в 2022 ом что через год уже полетит

но пока все висит в пресс релизах - https://piasecki.com/news/piasecki-aircraft-reveals-progress-in-hydrogen-powered-urban-air-mobility-feasibility-study/3480/

Похоже потому что фирма занята по заданию DARP'а ( https://www.darpa.mil/program/aerial-reconfigurable-embedded-system ) другим проектом - дроном-конвертопланом -

кодовое название ARES ( Aerial Reconfigurable Embedded System ) вот месяц назад совершил первый полет https://piasecki.com/projects/ares-aerial-reconfigurable-embedded-system/2717/ . В Российских новостях тоже проскочило об этом - https://hi-tech.mail.ru/news/114751-voennyj-konvertoplan-ares-sovershil-pervyj-polet/ Да и аналоги у нас тоже собираются делать.

Возвращаясь к проекту - в ноябре была новость о том, что они снюхались с ZeroAvia у которой уже есть летающие модели самолетов т.е. не VTOL

Система водородных топливных элементов - Piasecki сотрудничает с ZeroAvia, лидером в области водородно-электрической авиации, для разработки и внедрения своей революционной технологии водородных топливных элементов с высокотемпературной протонообменной мембраной (HTPEM) для PA-890 и других приложений VTOL. Ожидается, что самолет PA-890 eVTOL станет первым вертолетом с водородным двигателем с нулевым уровнем выбросов. Вертолет с крыльями с замедленным ротором предназначен для использования в различных миссиях, включая экстренную медицинскую помощь (EMS), доставку дорогостоящей логистики по требованию (ODL), мобильность по требованию (ODM) для перевозки персонала и многих других коммерческих приложений на рынке легких коммерческих вертолетов стоимостью 40 миллиардов долларов. Помимо нулевых выбросов углерода, PA-890 eVTOL обеспечивает до 50% снижение прямых эксплуатационных расходов и снижение шума по сравнению с современными вертолетами с турбинами на ископаемом топливе - и значительно большую дальность по сравнению с полностью электрическими вертолетами.

Вал Мифтахов, основатель и генеральный директор ZeroAvia, сказал: «Высокотемпературные топливные элементы являются критически важной технологией для обеспечения улучшений удельной мощности и разблокировки по-настоящему чистой тяги для более крупных самолетов с фиксированным крылом, но они также позволят использовать винтокрылые машины и VTOL. Совместная работа над этим проектом с компанией, имеющей наследие и опыт Piasecki в винтокрылых машинах, при поддержке ВВС США, является чрезвычайно захватывающим шагом в реализации нашего видения водородно-электрических двигателей для каждого самолета».

Ранее в этом году Piasecki объявила, что она приобрела бывший объект Lockheed Martin Sikorsky Heliplex в Коутсвилле, штат Пенсильвания, и превратит современный объект площадью 219 000 квадратных футов в передовой научно-исследовательский и испытательный центр для аппаратов VTOL и UAS. Ожидается, что объект, который включает в себя проектирование, сборку, покраску и отделку, а также центр летных испытаний и доставки, привлечет около 400 рабочих к 2028 году.

===============================

имея удобное углеродное топливо, даже думать о водородной и прочей фигне - дебилизм.

самолет

Previous post Next post
Up