В дополнение к синхронизму. Наткнулся в комментариях Деволя: Даже по тем отрывкам данных, что дошли до нас, ко времени, когда "Аларих" со своими бандами рыскал по Италии империя, как некое централизованное объединение дефакто существовала только на бумаге. Целые территории уже перестали платить налоги (потому что нечем и незачем), армия тупо разбегалась или переходила на сторону местных узурпаторов или подразделениями переходила на сторону всяких оседлых германцев (франки) с которыми у римлян давно были отношения или нанимались на службу местным римским магнатам (крупным феодалам) по сути становясь их личным боевыми дружинами. Шутка ли согласно документику Notitia Dignitatum у них была огромная армия, но при этом позже они с трудом смогли наскрести всякий сброд из западных федератов, чтобы окружить банды Алариха. users.livejournal . com/-devol-/1180467 . html?thread=27905331#t27905331
Еще по теме: www . yuri-kuzovkov . ru/first_book/text1/
Отличный тезис. Он был бы еще лучше, если бы Вы привели доказательную базу. И, главное, когда Вы предлагате нам в качестве примера для подражания "развитые страны", то неплохо бы помнить о физической географии. Ну, типа, расстояния между городами, средняя тем-ра января, перепады тем-р (амплитуда) в течении дня, кол-во осадков, продолжительность светового дня и т.д. Да, и что такое "износ асфальта"? Судя по вашему нику (gptu), Вы имеете отношение к инженерам, tu - технический университет, нет?. Если это так, то Вы должны помнить разницу в обработке материала прессом и фрезой. Если же я ошибся в своем предположении (о tu), то свой вопрос я снимаю и готов дать Вам рекомендацию для работы в минтрансе.
Ну наконец фур не будет на трассах. Урал поедет, до Липецка можно будет доехать без коптящих дагестанских джихад- камазов. Колеи будет меньше. И будет как во всем мире, речные перевозки самые дешовые, потом жд. А потом уже авто. И связность улучшится.
Comments 7
Reply
Наткнулся в комментариях Деволя:
Даже по тем отрывкам данных, что дошли до нас, ко времени, когда "Аларих" со своими бандами рыскал по Италии империя, как некое централизованное объединение дефакто существовала только на бумаге. Целые территории уже перестали платить налоги (потому что нечем и незачем), армия тупо разбегалась или переходила на сторону местных узурпаторов или подразделениями переходила на сторону всяких оседлых германцев (франки) с которыми у римлян давно были отношения или нанимались на службу местным римским магнатам (крупным феодалам) по сути становясь их личным боевыми дружинами.
Шутка ли согласно документику Notitia Dignitatum у них была огромная армия, но при этом позже они с трудом смогли наскрести всякий сброд из западных федератов, чтобы окружить банды Алариха.
users.livejournal . com/-devol-/1180467 . html?thread=27905331#t27905331
Еще по теме:
www . yuri-kuzovkov . ru/first_book/text1/
Reply
Reply
Он был бы еще лучше, если бы Вы привели доказательную базу.
И, главное, когда Вы предлагате нам в качестве примера для подражания "развитые страны", то неплохо бы помнить о физической географии. Ну, типа, расстояния между городами, средняя тем-ра января, перепады тем-р (амплитуда) в течении дня, кол-во осадков, продолжительность светового дня и т.д.
Да, и что такое "износ асфальта"? Судя по вашему нику (gptu), Вы имеете отношение к инженерам, tu - технический университет, нет?. Если это так, то Вы должны помнить разницу в обработке материала прессом и фрезой. Если же я ошибся в своем предположении (о tu), то свой вопрос я снимаю и готов дать Вам рекомендацию для работы в минтрансе.
Reply
Ну наконец фур не будет на трассах. Урал поедет, до Липецка можно будет доехать без коптящих дагестанских джихад- камазов. Колеи будет меньше. И будет как во всем мире, речные перевозки самые дешовые, потом жд. А потом уже авто. И связность улучшится.
Reply
Дороги - не место для фур
Reply
Для повышения связности надо РЖД пинать, чтобы тарифы не были высокими.
Reply
Leave a comment