miguel_kud
Собственно, с самого начала было ясно, что "наступление на Ракку" специально организовано эрэфянскими кураторами так, чтобы утилизировать максимальное количество сирийских лоялистов и наёмников из РФ, а также спровоцировать падение Пальмиры и Алеппо, в итоге подтолкнув правительство Сирии к капитуляции на условиях Обамы. Путин в Сирии попеременно обслуживает интересы американцев и саудовцев, поэтому не стоит удивляться, что посланные им кураторы занимались тем, чем привыкли: сами прятались за спинами женщин и детей, а доверившимся людям прививали ложные надежды, провоцировали их, предавали и подставляли под уничтожение. Я об этом кричал в этом блоге последние месяцы, да не в коня корм.
И теперь совершенно очевидно, что власти готовят Эрэфию готовят к кровавой мясорубке, безнадёжной войне со всеми подряд без малейшей возможности победить, но с уничтожением максимального количества русских.
И ведь из разворачивающейся трагедии нет простого выхода.
http://colonelcassad.livejournal.com/2808934.html?thread=559474790#t559474790 Ракканяш
Зашёл впервые в этом году к кассаду...
По поводу всё того же разгрома российско-сирийской танковой колонны, которая ехала водружать стяг победы над Раккой.
Отмечается, что в ходе контрнаступления Халифата было задействовано как минимум 3 Т-72, не считая более старых моделей танков, различных ББМ и тачанок.
Существенное кол-во задействованной техники говорит о том, что "черные" некоторое время занимались монтированием ударной группировки и не бросали силы в бой по частям.
Итого, игиловцы где-то в ПУСТЫНЕ какое-то время монтировали ударную группировку.
И космонавты со всеми своими спутниками, самолётами, беспилотниками, лазерами, С-400 и звёздами смерти ничего не заметили, хотя всё внимание было сосредоточено на колонне. Ведь больше пафосных операций в этот момент не проводилось.
Но... Космические войска играли в блэкджек и развлекались со шлюхами. Российский футбол, наверное, смотрели.
Воспользовавшись тем, что космонавты витают в верхних сферах, игиловцы сосредоточили свои три танка и неожиданно выпрыгнули из-за угла. Где в пустыне нашёлся угол - это неизвестно даже космонавтам. В общем, эти три танка запуская "управляемые тактические ракеты нищебродов" (джихад-мобили) начали нести смерть и разрушение танковой колонне. Неуязвимые советские машины, управляемые демоническими отродьями сломали слабое сопротивление ударной группировки и обратили в бегство сначала сирийских лузеров, а потом и чемпионов танкового биатлона, которые выходили из окружения организованной плотной группой. Правда, как оказалось, окружения не было. Просто у страха глаза велики.
Причина неудачи, по мнению Кассада, - это то, что колонна не успела к Табке и была атакована на марше. Учитывая, что колонна продвигалась со скоростью около 50 км в месяц, не встречая никакого сопротивления, то у запрещённых в России ИГИЛовцев в запасе для действий была ещё, как минимум, неделя.
По-моему же мнению виновны в разгроме:
1. Стратегическое командование, которое собрало кулачок и отправило его в ад. Взять Ракку у этой группировки шансов не было. Но пиар уже пошёл, поворачивать назад было нельзя. Очевидно, бездарное командование ихтамнетов (проявившееся ещё под Дебальцево) сдуру решило, что курды легко возьмут Ракку, а ассадовские танки с ихтамнетами просто въедут на их плечах, водрузят флаг и поделят Ракку пополам с пиндосами. Ну-ну.
2. Бездарная разведка. Ни аэроразведки, ни беспилотников, ни патрулей. Эти дебилы просто шли стадом на Ракку. Но очень медленно. Ибо без разведки ссыкотно. Пока не напоролись на три игиловских танка.
3. Тактическое командование не смогло обеспечить разведку. Более того, несколько часов узначали есть ли котёл и подогревали панические настроения. Уверен, что командовали группой российские офицеры. Полное невладение ситуацией, отсутствие связи и неспособность к командованию.
4. Трусость и небоеспособность как сирийцев, так и русских ихтамнетов. При подавляющей боевой мощи они просто разбежались. И хрен там с сирийцами, россияне не могли чтоли организовать оборону? Куда вам брать Ракку, если вас так три танка пугают? В итоге вооружённые хламом бармалеи разогнали ударный кулак, который хотел где-то там, вдалеке, воткнуть победный флаг.
P.S.
Мой коммент на ситуевину
1) После вывода (не ввода)
авиации РФ из Сирии что там делали ихтамнеты не понятно. Особенно во всяких наступлениях.
Ответ прост но печален ("кто имеет медный щит, тот имеет имеет медный лоб") - ихтамнетов утилизировали. Как укров к котлах и ополченцев в Дебальцево.
Попутно утилизровали в еще больших количествах сирийцев и их союзников.
2) Наступление "кишкой" - это фирменный стиль СССРФ-ского военного искусства, когда оно не ставит целью победить - это Харьков-1942, это поход вдоль границ ЛДНР украинской армии-2014, это и кишка того же года, получененая ЛДНР вдоль границы с РФ до Азовского моря (и не взятый Мариуполь). И третье - это в Сирии. Посмотреть на карты боевых действий - никто не образовывал кишок из завоеванных территорий. Притом шо сама Пальмира тоже висит на кишке.
И темпы продвижения к цели колонны были просто фантастическия.
Как минимум темпы и численность однозначно указывали на задачу утилизации.
3) Что делала РФ в Сирии все время и особенно явно после марта 2016 - ставила целью замириться -посоюзничать с США после Украины. Ну и подвигнуть Асада к переговорам в духе Минска ...
4) Занятные откровения про Сирию от сливного бачка АП РФ
Смысл игры - 103. Сергей Кургинян 29.03.2016
http://eot.su/node/21608 Второе. В Сирии и в других регионах, которые мы обсуждаем и к которым мы приглядываемся, существовали свои параметры политической жизни. Параметр политической жизни Сирии состоял в том, что нацию собирала в том виде, в каком ее удалось собрать, ― сирийскую нацию собирала алавитская диктатура. Диктатура крайних шиитов, которых многие считают вообще сектантами, еретиками и всем прочим, которых зовут алавиты.
Вот эти алавиты и находящиеся рядом с ними группы (олицетворением которых является семейство Асадов) - они устанавливали диктатуру, собирающую сирийскую нацию. А диктатор полковник Каддафи собирал ливийскую нацию. И никто не понимает, что ее, вообще-то, в принципе собрать почти невозможно. Она состоит из очень разных элементов. Эти элементы, так сказать, отталкиваются друг от друга насколько можно. Поэтому и исторически по XIX-XX веку, и технологически по уровню разброда и шатания, единственное, кто и что ее могло собрать - это свирепая диктатура. Свирепая. И этот алавитский клан выреза́л в такой же степени коммунистов, как и братьев-мусульман, как радикальную суннитскую систему. И Асад этот резал всех, как и Саддам Хусейн, - иракскую нацию невозможно иначе собрать. Ну невозможно. Там же не вопрос, как куски государства склеить. Как куски общества склеить? Там огромные центробежные тенденции, гораздо более сильные, чем те, которые привели у нас к распаду Советского союза. Гораздо более сильные. У нас всё было просто идиллически, пока не начали всё это разгонять, а там реально всё раздирается. Значит, когда приходит отец Асада, когда приходит Саддам Хусейн, то дело не в том, кого он там убивает, а дело в том, что, если он не будет убивать, его будут убивать. И, конечно, у Каддафи руки были по локоть в крови, и у Саддама Хусейна, и у этого папы-Асада, который был очень свирепым человеком.
Пришедший младший Асад не является свирепым. Он не хотел быть главой государства, он не хотел выполнять эти функции. Был другой у папы на это кандидат. Случились всякие несчастья, и выяснилось, что этот, практически англичанин, человек мирной профессии, глазной врач, должен сейчас засучить рукава и начать заниматься всей этой сирийской кровавой кашей. Но там ей нельзя иначе заниматься. Он начал заниматься ей так, как только можно это удержать ― как Кадаффи мог удержать ливийские племена, и как Хусейн мог удержать суннитов и шиитов, и курдов, и всё прочее. Как только он начал это делать: «А-а-а! Боже мой, он льет кровь, он совершает чудовищные преступления, бог знает что» и так далее. Естественно, он на это ответил: «Ну если я не буду этого совершать, то этот сирийский конгломерат распадется». Его нельзя вот так держать иначе. Если довольно сильно и свирепо подавить, он сколько-то времени будет держаться в довольно равновесном состоянии. Потом начнет опять разбегаться, надо опять быстренько что-нибудь сделать. Чем быстрее ― тем меньше крови. И снова он будет жить, а потом снова... В противном случае надо проститься с главной идеей - идеей сирийской нации, ливийской нации, египетской нации, иракской нации.
Теперь возникает вопрос о политических целях. Что мы хотим? Мы хотим... Ведь, в сущности, присутствие российской авиации, российских контингентов означало, что туда не могут сунуться американцы, понимаете? Вот всерьез. Совместными усилиями, так сказать, нашего «воздуха» и сирийской алавитской «земли» там дело-то повернулось в сторону того, что этот Асад может существовать, и никакой ИГИЛ туда не войдет. Теперь возникает вопрос: «Мы-то чего хотим?» Хотим ли мы, и можем ли мы - знаете, «хочу ли я, могу ли я, магнолия» - хотим ли мы, можем ли мы, неважно... Хотим ли мы, можем ли мы удерживать силами своих вооруженных сил свирепую диктатуру алавитского клана - вот вопрос политический. Почему-то который никто не ставит. Во-первых, как мы это должны делать? То есть мы должны стать... для того, чтобы удерживать свирепую диктатуру алавитского клана, мы должны чем стать? Репрессивными наземными войсками Асада. Наши десантные дивизии должны быть полицией Асада и сирийцев, этих вот алавитов.
Значит, дальше возникает вопрос. Хотим ли мы выступать в этой роли и можем ли? Естественно, мы не хотим и не можем. Мы не хотим, потому что мы не хотим становиться врагами всех этих групп, и мы не можем, потому что это нужно залить кровью всех, кого угодно: курдов... и др. И невозможно чужими руками восстановить такую диктатуру. Если алавиты хотят устанавливать такую диктатуру - попутный ветер в паруса, пусть устанавливают, мы не против. Мы главные опасности по отношению к ним разгромили. Но устанавливать за них диктатуру над другими группами мы не будем. Более того, мы уверены в том, что это не нужно. Что вот эта гипермонополия алавитского клана над всей территорией Сирии ― в прошлом. Невозможно уже удерживать сирийское государство в этом виде после того, как алавитская «резьба соскочила». И они дошли до того, что нам пришлось их авиацией и всем прочим удерживать вообще на территории.
После этого, после проявления этой слабости, невозможно самими собой подменяя их, удерживать их супермонополию на территории, чтобы они всех давили. Хотят они всех давить - пусть давят, но сами. Берут на себя все издержки. Если мы станем врагами на всей этой территории других групп, то нам это никогда не простят, потому что мы русские. А им простят, у них там свои игры, когда они друг друга режут. Нам только этого не хватало для полного счастья. Поэтому: да, мы поддержали Асада, чтобы он и алавитский клан не потеряли позиции, но мы не определили, сколько у них будет позиций - 99%, 97, 93, 86. Это может определить только практическое выяснение отношений между этими группами. И если у алавитского клана будет не 99% (будет 99, мы будем рады), а будет у него 82, мы тоже будем рады. (Мы не хотим, чтобы у ИГИЛ было 90. Потому что вместе с ним придут американцы. И мы уйдем.) А сколько у него будет процентов... Потому что у нас такие же квоты в курдских делах. И мы, в условиях такой враждебности Турции по отношению к нам, совершенно не хотим убирать свою квоту курдскую, свои позиции на этом поле. Мы искренне считаем, что и суфиев, и умеренные суннитские группы мы должны интегрировать в процесс. Главное, что в это время шло и шло интенсивно, это диалог с так называемыми оппозиционными группами. Я не буду обсуждать все методы, используемые в этом диалоге. Они были разные. Это называется «политика кнута и пряника». Но диалог шел очень эффективно. Поскольку на Востоке в принципе понимают только силу, то он просто продвинулся стремительно. И вдруг оказалось, что большинство этих оппозиционных групп с гораздо бо́льшим удовольствием разговаривают с нами, чем с американцами. Потому что мы-то им предлагаем хоть какую-то квоту в политическом пространстве, а американцы говорят:
«Делите квоту с ИГИЛ».
А они малюсенькие, все эти группы, они не могут делить квоту с ИГИЛ. Самая крупная, конечно, курдская, да? А все остальные... не могут делить. ИГИЛ это все съест. А с Асадом при некоем нашем доброжелательном мягком сопровождении они могут что-то поделить. Много они не получат, но что-то они получат. В этом единственное решение сирийского вопроса.
Алавитским братьям, если они разумны, пора понять, что им надо снизить квоту с 99 до 78 или 82. Это им решать. Не хотят - пусть подымают до 100%, но без нас. Мы в этом мараться не будем. Мы просим все эти группы анти-игиловские по-братски объединиться. Создать коалиции и все прочее. Т.е. сделать все то, что американцы не давали сделать, потому что американцы говорили:
Коалиция должна быть с ИГИЛ».
- / Информационно-аналитическое агентство «Посольский приказ» / «США не собираются бороться с ИГИЛ, они хотят уничтожить Сирию»
А с ним невозможно строить коалицию. ИГИЛ понимает коалицию, когда человек лежит с перерезанным горлом. Тогда это коалиция. А в противном случае ― нет. И все эти микро-группы всё это поняли.
Мы не можем определить будущее Сирии. Будущее Сирии будет определять народ и элита Сирии. И если алавиты сумеют проявить достаточную решительность, Сирия останется единым централизованным государством. Если они проявят чуть меньше решительности, она превратится в федеративное государство. И возможно, что после такой гражданской войны это ― единственная возможность. Если произойдет что-нибудь еще, могут возникнуть другие варианты развития сирийских событий.
Мы им не слуги. И не инструменты. Мы - друзья, партнеры, люди, готовые определенные вещи сопровождать, спонсировать, поддерживать. Поддерживатели. Но там, на Востоке, очень быстро ... пошли. Поэтому никакой неразумности в том, что происходит, нет. Никаких уступок в этом нет. В этом есть некая система диалога с алавитским кланом, да? Вот вы там, предположим, принимаете наши условия диалога, мы делаем сюда шаг, вы их не принимаете, мы делаем сюда. Да? Вы удерживаетесь? Ну слава Богу, нам достаточно. Вы не удерживаетесь, вы смягчились? Мы идем сюда. Мы строим отношения со всеми. Мы действительно хотим посадить несколько групп за круглый стол. А американцы не хотят, я подчеркиваю в третий раз. Потому что они не хотят отказываться от ИГИЛа. А с ИГИЛом вместе круглый стол не вытанцовывается. Как только его нет - все в порядке. И нельзя создать этот круглый стол без алавитской группы, без Асада как ее представителя. Иначе не будет вообще никакого стола. Там некого сажать. Эти люди никого не представляют.
А строить величайший Курдистан мы так же не собираемся, как мы не собираемся портить отношения с курдами. Величайший Курдистан будут строить курды. Если хотят - построят. Портить отношения со своими стратегическими партнерами, такими как Иран, на почве гипервеликого Курдистана мы не будем. Умеренно великий - это там другой разговор.
Хе-хе. Вот так и признается - Асад - диктатор, террорист. Но наш террорист, пусть договаривается с "партнерами". Как ЛДНР с Украиной...
Как понятно было сразу - все кончится подставой. Она уже была один раз после прихода армии РФ - перемирие. РФ хочет играть роль стороннего арбитра, но эта позиция прочно занята США. И у РФ есть только одна опция - защищать алавитов. РФ никому больше в Сирии нафиг не сдалась ...