Blond RedHead - встреча случайна, не случаен финал

Dec 13, 2011 14:51

В 1993 году в Нью-Йорке встретились японские студенты-художники Кадзу Макино и Маки Такахаcи с близнецами итальянцами Симоном и Амедео Пейс. В результате встречи образовалась группа Blond RedHead. Музыкальный коллектив влился в андеграундную тусовку Нью-Йорка. Название группа получила по песне "Blonde Redhead" DNA, группы стиля ноу-вейв.




Музыку Blonde RedHead сложно строго отнести к какому-то направлению: альтернативный рок, инди-рок, пост-панк. Очень часто Blond RedHead сравнивают с ранними Sonic Youth - причин, причем хороших, для такого сравнения множество. Но нигде больше как в Blonde Redhead, не услышать ничего похожего на полуночный ураган острых гитарных завихрений, настойчивые звуки клавиш верхнего регистра и буйные ударные.

image Click to view



В 1995 году вышел релиз Blond RedHead на лейбле Smells Like Records, продюсером которого выступил, кстати, ударник Sonic Youth Стив Шелли. После этого группу покинул ударник Маки Такахаси. Так что свой следующий альбом - La Mia Vita Violenta - в том же 1995 году музыканты группы выпустили уже как трио.

image Click to view



Через два года, в 1997 году, вышел второй альбом Blond RedHead - Fake Can Be Just as Good. На их третьем альбоме к группе присоединился Вёрн Рамси из Unwound в роли сессионного басиста.

image Click to view



Для записи четвёртого альбома, In an Expression of the Inexpressible, в 1998 году продюсером был нанят Ги Пиччиотто из Fugazi. Также он приложил свою руку к созданию песни "Futurism vs. Passeism Part 2" и одолжил для неё свой вокал.

image Click to view



Продюсером альбома Melody of Certain Damaged Lemons, вышедшего в 2000, стал также Ги Пиччиотто из Fugazi. В 2004 году вышел альбом Misery Is a Butterfly. Четырёхгодичный промежуток между альбомами Melody of Certain Damaged Lemons и Misery Is a Butterfly связан с восстановлением Кадзу Макино после травмы, нанесенной ей лошадью.

image Click to view



Седьмую пластинку - 23, которая была выпущена в апреле 2007 на лейбле 4AD, спродюсировал Алан Моулдер.

image Click to view



Главным достоинством восьмого альбома - Penny Sparkle (2010) - является сохранение атмосферы, которую создают музыканты на протяжении последних лет: здесь вкрадчивая и светлая «Here Sometimes», смесь My Bloody Valentine и Recoil - «Not Getting There», поздняя Бьорк в «Oslo», воссоздающая узнаваемую обреченность Blonde RedHead «Everything Is Wrong», трагичная «Black Guitar» и фантастическая «Spain».

image Click to view



Двигаясь от альбома к альбому, меняя стилистику и звучание, Blonde RedHead медленно, но уверенно пробили себе нишу на андерграундой и инди-сцене своей необычной музыкой. Если их ранняя музыка напоминала ранних Sonic Youth, то их более свежие релизы принесли более аутентичный звук, неизменным и притягательным остается лишь дрожащий, искренний и мелодраматический голос Казу Макино. 

Колонка редактора, Это интересно

Previous post Next post
Up