Лорин Эштон использует широкий спектр электронных жанров. То, что создается им, а именно aka Bassnectar, он сам называет «объединение каждого когда-либо слышаного мной необычного звука с ультразлым басом». Многообещающее заявление.
Он пробовал многое в своем творчестве. И не думаю, что будет останавливаться на этом, а станет двигаться дальше.
От хип-хопа к электронике, от брейкбита до раггадаба, от диджейства к миксингу и продюсингу. Но в итоге заявил о своем пристрастии именно к бас-культуре. И она настолько поглотила его, что Лорин Эштон окончательно назвался Bassnectar.
Click to view
Лорин Эштон, в отличие от большинства его коллег по музыкальному направлению, никогда не скрывал свое имя и лицо. В оформлении его альбомов не было ничего эфемерного и нереально заоблачного.
И, возвращаясь к его нынешнему творчеству, стоит отметить, что сегодня про Лорина Эштона говорят, что его дабстеп - это дабстеп для масс в том плане, что его лучше поглощать на крупных оупен-эйрах. Плохо это ил хорошо, решает каждый для себя сам. Ведь никто не навязывает эту музыку.
Последние несколько лет у Лорина Эштона довольно плотный рабочий график, он дает в среднем по 125 концертов в год. А примерно с месяц назад 33-летний американец выпустил свой восьмой альбом. Он называется Divergent Spectrum.
В принципе дабстепу, как музыкальному направлению, не так уж много лет от роду. Как музыкальный жанр, он возник всего ничего - в начале нашего века. Это произошло в южном Лондоне, и зародился дабстеп как одно из ответвлений гэриджа. Как нравится - наслаждается.
Click to view