«Толерантность», порождающая Терроризм (Часть I) Истоки терроризма

Nov 25, 2015 04:19



Франция в шоке: террористический акт в Париже французы сравнили с взрывами 11 сентября в Нью-Йорке. В Париж вводится чрезвычайное положения и войска. Премьер-министр Мануэль Вальс заявил о возможном применении террористами химического и бактериологического оружия. Но как так получилось, что практически одновременно в 5 местах была устроена кровавая бойня? Почему спецслужбы оказались беспомощными и почему террористами выбран именно Париж? (Статья В.Филина и К.Мямлина)

Толерантность патологическая - состояние организма, при котором иммунная система не реагирует на чужеродные антигены, - бактерии, вирусы, клетки опухолей, вшитые трансплантаты - и не отвергает их из организма. Искусственную толерантность воспроизводят путём целенаправленного подавления активности иммунной системы.
(Основы иммунологии. Учебник)

Франция в шоке! Террористический акт, совершенный 13 ноября с.г., французы сравнили с взрывами 11 сентября 2002 года двух башен близнецов в Нью-Йорке. Для многих французов стало откровением беспомощность спецслужб, обеспечивающих надлежащую безопасность своих граждан. В Париже вводится и продляется на 3 месяца чрезвычайное положение. В столицу Франции введены воинские подразделения. Премьер-министр Франции Мануэль Вальс заявил о возможном применении террористами химического и бактериологического оружия.

Но как так получилось, что практически одновременно в 5 местах террористы устроили кровавую бойню, беспрепятственно уничтожив более 130 и ранив более 350 мирных граждан!? Почему спецслужбы оказались беспомощными в сложившейся ситуации и не сработали на опережение? Почему террористами выбрана именно столица Франции Париж? Что послужило всему этому? Есть ли на это ответы?

Для понимания сути происшедшего, вернемся на десятилетия назад.


БОЙНЕ В ПАРИЖЕ ПРЕДШЕСТВОВАЛО СОЗДАНИЕ «РЕВОЛЮЦИОННОГО СУБЪЕКТА»

С середины 1960 годов и по настоящее время население Франции увеличилось более чем в 1,5 раза. В основном увеличение произошло за счет мигрантов из Северной Африки. Как показывают статистические исследования, на протяжении всей истории население Парижа значительно пополнялось за счёт мигрантов. Последние десятилетия - преимущественно за счет представителей бывших французских колоний из Северной Африки и других арабских стран. В результате, сегодня не менее 25% населения имеет отличное от французского происхождение. При этом среди иммигрантов около 40% занимают переселенцы из Африки, 35% - европейцы из других стран ЕС, 13% - жители Юго-Восточной Азии.

Такому массовому переселению способствовало коренное изменение миграционной политики. Так в начале 1981 года в стране был принят закон, поощряющий семейную миграцию и предусматривающий меры против подпольной иммиграции. Буквально через несколько месяцев, в октябре 1981 года принимаются сразу три закона, направленные на обеспечение «правового равенства» иммигрантов с коренным населением Франции в области занятости, образования и культуры и в обеспечении жильём. При этом мигранты направлялись и направляются на низкооплачиваемую подсобную работу в сфере строительства и промышленности, а поселяют их компактно в пределах Большого Парижа, где возникли острые жилищные и социальные проблемы.

В результате, в городе появились и разрастаются трущобы, заселённые бедными мигрантами (По сути, типичными инородными «люмпен-пролетариями, которым нечего терять», - в строгом соответствии с теорией «бородатого классика». На естественно возникающий вопрос - «Случайно ли был создан этот «революционный субъект» или его создали намеренно для переконструирования европейского пространства?», - мы ответим ниже).



«МИГРАНТЫ УСТАНАВЛИВАЮТ СВОИ ПРАВИЛА»

Мигранты, в массовом порядке заселяя Францию, несли в общество свою традицию, культуру и религию. Все это не могло не отразиться на отношениях коренного населении и прибывших на постоянное жительство мигрантов. Ощутимая разница уровня жизни между французами и пришельцами, на фоне их требований уровнять права и достаток с коренным населением, начали создавать конфликтную или «революционную ситуацию» - в которой социальные противоречия резко усиливаются разностью культур и традиций.

В этой связи, хочу более подробно остановиться на одном из примеров, ярко отражающем противоречие между коренными французами и мигрантами, которые получили французское гражданство. Речь идет о требовании Европейской арабской лиги (ЕАЛ) на право ношения традиционных мусульманских платков (хиджабов) в публичных школах. После того, как во Франции решили принять закон, подчеркивающий светский характер общества, который должен был запретить ученикам в государственных учебных заведениях носить предметы одежды, символизирующие их религиозную принадлежность, в стране прошли демонстрации, в которых приняли участие десятки тысяч человек, шедших под лозунгами: «Хиджаб и паранджа - мой выбор!», «Ширак, ты не сорвешь с меня чадру!».

Одновременные акции протеста были проведены во многих странах Европы и мира. С предостережениями в адрес Франции выступили представители зарубежных мусульманских организаций. Но, не смотря на демонстрации и митинги, закон, согласно которому в госучреждениях запрещено носить любые знаки, демонстрирующие религиозную принадлежность, - большие кресты, хиджабы, чалмы, еврейские кипы или сикхские тюрбаны, - всё-таки был принят 15 марта 2004 года.

По опросам общественного мнения, принятие закона поддержали 2/3 населения Франции. Законодательство, ограничивающее ношение хиджаба в госучреждениях, так же приняли в Германии, Франции и Бельгии. Однако на этом ситуация не разрешилась. В июле 2004 в Лондоне была проведена международная конференция с участием 250 делегатов из 14 стран, где принимается решение начать политическую кампанию по лоббированию интересов мусульман в Европарламенте.

В целом нужно отметить, что именно Лондон, как идеологический центр мирового ростовщичества и масонерии, играет с раздуванием «исламского фактора», используя его для создания «управляемого хаоса» в мире и в «единой Европе», получая из этого свою выгоду. На фоне ухода английских элит от основ христианства, столицу Британии уже давно называют «Лондонистаном», глава англиканской церкви епископ Кентерберийский Роуэн Уильямс, в условиях сокращения христианского населения и падения общественной нравственности, призвал придать некоторым из законов шариата вес государственных законов.

После чего в январе 2013 года в Лондоне запустили «шариатскую милицию»[1], а уже октябре того же года премьер Дэвид Кэмерон (фото справа) открыто объявил, что Лондон должен стать «мировым центром исламских финансов»[2]. Кроме жесткого контроля над Евросоюзом в целом, с точки зрения геополитики, Лондон, Вашингтон и Тель-Авив действуют в рамках единой «стратегии собирания вишен» действующей с начала 90-х и направленной на разрушение союза по оси Москва-Берлин-Париж[3].


Как мы уже отмечали, в XIX в. в Британии иудейские банкиры завели обычай выдавать своих дочерей за английских аристократов. К примеру, в 1878 году дочь Мейера Ротшильда - страшная и толстая Ханна Ротшильд вышла замуж за лорда Розбери, гомосексуалиста, который позже стал премьер-министром. От этого брака появилось четверо детей. В 1922 году Луи Маунтбаттен, дядя принца Филиппа и кузен королевы, женился на дочери еврейского банкира Эрнеста Касселя. Мать Уинстона Черчилля (Дженни Якобсон Джером) была еврейкой. В началу ХХ века, осталось совсем немного английских аристократических семей, которые бы не смешались с семьями иудейских банкиров. Вся остальная Европа не переставала удивляться, почему внешность английских аристократов становится все больше похожа на еврейскую. По словам издателя Л.Дж.Пайна, евреи «так тесно переплелись в английским пэрством, что их интересы полностью стали общими. Лорды и евреи так смешались, что удар, нанесенный по одним, не замедлит сказаться на других» (Сказки об Английской Аристократии, 1957 год, стр.219)

Тем временем, уже через месяц после лондонской конференции, во Франции в августе 2004 года радикальная группировка «Исламская армия Ирака» захватывает двух журналистов - Кристиана Шесно из «Международного французского радио», и Жоржа Мальбрюно из газеты «Фигаро», - требуя в течение 48 часов отменить закон. Но правительство Франции не поддалось на шантаж и остаётся непреклонным.

«КРИЗИС КУЛЬТУР И ТРАДИЦИЙ»


Данный пример обнажил всю глубину намеренного провоцирования столкновения культур, обычаев и традиций коренного народа Франции, и тех, кто лишь недавно стал её гражданами. Особенно это касается выходцев из Южной Африки и арабских стран, исповедующих ислам. Необходимо отметить, что сегодня по данным Wall Street Journal, ислам исповедуют 5 млн. французских граждан, или 8% населения страны. Всего в стране проповедованием ислама занимается примерно 1500 человек, из которых лишь каждый пятый действительно имеет религиозное образование. При этом в подавляющем большинстве эти проповедники являются выходцами из «нестабильных» арабских государств, не имеют светского образования и даже не говорят по-французски.

При этом не нужно думать, что этот процесс не управляем. Во-первых, само возникновения экстремисткой ваххабитской ереси проходило при участии английского шпиона Хэмпфера, а королевская семья Саудитов тесно связана с сионистами кровными корнями, политическими и экономическими интересами[4].

Далее:
http://communitarian.ru/publikacii/kritika_politicheskogo_razuma/tolerantnost_porozhdayuschaya_terrorizm_chast_i_istoki_terrorizma_24112015/

сионизм, мигранты

Previous post Next post
Up