После почти трех недель дезинформации, Кремль официально признал, что причиной разрушения российского пассажирского авиалайнера на Синае стал теракт. Между тем, совокупность данных говорит о том, что самолет был cбит ракетой, выпущенной с территории Израиля. И в настоящий момент Кремль договорился со своими «зарубежными партнерами» о сокрытии этих фактов
17 ноября 2015 года Кремль официально опубликовал заявление директора ФСБ А.Бортникова о том, что причиной катастрофы российского пассажирского авиалайнера Airbus A321, упавшего 31 октября на Синайском полуострове в Египте, является теракт: «На борту A321 в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до одного килограмма в тротиловом эквиваленте». При этом, по словам Бортникова, на обломках лайнера обнаружены следы взрывчатых веществ иностранного производства[1].
Для убедительности, за предоставление сведений, способствующих задержанию преступников, возглавляемое Бортниковым ведомство объявило, что готово выплатить вознаграждение в размере 50 миллионов долларов США. Что показало, валюту какого государства больше уважают в организации, ответственной за национальную безопасность РФ.
До этого на протяжении 17 дней тот же правящий режим упорно отвергал возможность подрыва пассажирского самолета.
Между тем, совокупность данных говорит о том, что российский авиалайнер был сбит ракетой, выпущенной с территории Израиля. И в настоящий момент Кремль вместе со своими «зарубежными партнерами» активно занимаются сокрытием данных, говорящих о факте нанесения ракетного удара - как ранее усердно занимались сокрытием версии теракта.
Но -
ШИЛА В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ: РЕАКЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ПРЕССЫ И РОССИЙСКОГО ВПК
Тем временем, тихо купленное Ротшильдами за месяц до известной провокации с расстрелом карикатуристов скандальное издание «Шарли эбдо», уже почти как две недели откровенно глумилось над русскими жертвами израильского террора (см. иллюстрацию в заглавии статьи).
Куда более адекватно, чем еврейские провокаторы на карикатурах Кремль на словах, на израильскую ракетную атаку на российский лайнер на деле отреагировало Министерство обороны РФ. Так на принадлежащий ведомству телеканал «Звезда» в материале «Комплекс «Президент-С»: зачем боевые ракеты хотят установить на все гражданские самолеты» подтвердил, что после катастрофа на Синае, большую заинтересованность в установке этой системы ПРО на гражданские самолеты высказали на аэрокосмическом салоне Dubai Airshow - 2015 в ОАЭ (т.е. арабские спецслужбы в курсе израильских подлостей). При этом «отечественные производители готовы наладить массовое производство этого комплекса именно для отечественных авиалайнеров, особенно тех, которые выполняют рейсы на наиболее опасных сейчас маршрутах, например на Ближний Восток»[2].
Адекватной была и реакция самого российского ВПК. Так уже 11 ноября в прессе появились сообщения, что «концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") готов оснастить бортовыми комплексами обороны "Президент-С" все российские гражданские самолеты, если власти примут такое решение, заявил первый замглавы КРЭТ Игорь Насенков… Комплекс… предназначен для защиты летательных аппаратов от зенитных управляемых ракет и ракет класса "воздух - воздух"»[3].
Впрочем, всё это «лишь косвенные доказательства». Напрямую же о произошедшей ракетной атаке 10 ноября сообщил сайт экс-сотрудников ЦРУ, дипломатов, американских военных и разведки НАТО «Ветераны Сегодня» в статье «Ракета была выпущена со стороны израильской границы»[4]. В которой главный редактор издания Гордон Дафф и его соавтор Джефф Смит, опубликовав соответствующие фотографии, отметили, что «фальшивая версия про бомбу и сваливание вины на ИГИЛ теперь видны повсюду. Есть один факт, после которого можно сказать точно, где правда, а где ложь.
После ознакомления с фотографиями любой эксперт меньше чем за 5 минут ответит на этот вопрос, - это была ракета. Криминалистика здесь по-детски простая, просто посмотрите на пробитые отверстия, на их направленность и выходные отверстия, которые являются «визитной карточкой»».
Фотографии четко показывают осколочное попадание ракеты. Стальные шарики или кубики прошли через фюзеляж насквозь, выйдя с другой стороны. Повреждения показывают проникновение на нижней правой задней части и выходные отверстия на верхней левой стороне самолета. Это означает, что ракета была выпущена с израильской стороны границы».
Продолжение:
«Теракт»? - Израильская ракета! Новый «Курск» Путина - Информационный портал