Вторая жизнь. Как ремонтируют и модернизируют военную авиатехнику

Aug 05, 2016 19:22

Оригинал взят у LJ_media в Вторая жизнь. Как ремонтируют и модернизируют военную авиатехнику

История предприятия начинается с первых дней Великой Отечественной войны - 26 июня 1941 года, когда в соответствии с приказом Командующего Юго-Западным фронтом в Харькове началось формирование 38-й подвижной авиационно-ремонтной железнодорожной мастерской. В годы войны мастерская ремонтировала повреждённые в боях истребители Як-1, лёгкие бомбардировщики Су-2, бронированные штурмовики Ил-2, Ил-10.

За годы войны силами мастерских отремонтировано 286 самолётов различных типов. 5 апреля 1945 года 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские Указом Президиума Верховного Совета СССР награждены орденом Красной Звезды за боевые заслуги перед Родиной в период Великой Отечественной войны.

После войны коллектив части успешно освоил ремонт реактивных самолётов МиГ-15 и МиГ-17, скоростных бомбардировщиков ТУ-16. 15 июня 1963 года часть приступила к ремонту ракетной техники, но уже 10 марта 1966 года снова вернулась к восстановлению авиационной техники.


kak-eto-sdelano, 2016 год

558 Авиационный ремонтный завод - одно из крупнейших в СНГ предприятий по ремонту и модернизации современной боевой авиационной техники, находящейся на вооружении в Военно-воздушных силах не только стран постсоветского пространства, но и многих государств дальнего зарубежья. Является важнейшим авиаремонтным производством в Беларуси.

Вид на главный цех сверху.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Самолеты и вертолеты «раздевают» практически до железа, очищая корпус от краски.


kak-eto-sdelano, 2016 год

На сегодняшний день ОАО «558 авиационный ремонтный завод» является динамично развивающимся и успешно работающим на рынках стран СНГ и других государств предприятием. Это хорошо оснащённое производство с использованием современных технологий.

558 Авиационный ремонтный завод занимается ремонтом самолетов Су-17 (Су-22), Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие способно выполнять капитальный ремонт планера и всех комплектующих изделий. Успешно ведутся работы по модернизации авиатехники.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Модернизированные истребители Су-27 и МиГ-29 приобретают новые возможности и расширяются области их боевого применения. В ходе модернизации проводится усовершенствование информационно-управляющего поля кабины экипажа, навигационной системы и радиолокационного прицельного комплекса, увеличивается номенклатура вооружения.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Кроме того, самолёт МиГ-29 оборудуется системой дозаправки топливом в полёте. Модернизированный вертолёт Ми-8 оснащается гиростабилизированной оптико-электронной обзорно-прицельной системой, комплектом оборудования ночного видения, современным комплексом навигации и электронной индикации. В состав вооружения вертолёта могут быть введены новые управляемые средства поражения. Кроме того, на предприятии имеются собственные разработки военной техники и аппаратуры.


kak-eto-sdelano, 2016 год

На этом стенде показан как выглядит технологический професс ремонта авиатехники.


kak-eto-sdelano, 2016 год

В других помещениях ремонтируют отдельные части самолета, к примеру стеклянные кабины. Старые стекла полируют так, что от новых не отличить.


kak-eto-sdelano, 2016 год

На этом стенде люк Мига-29 проходит испытание на герметичность.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Инструменты для полировки стекол.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Стеклянный люк конечно же неправильное название, на термине инженеров он звучит так как на фото.
Для любителей подробного процесса ремонта снял схему.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Заодно полюбуйтесь на цены. Это все еще 2013 год, доллар стоит 32 рубля.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Идем дальше. Все запчасти аккуратно уложены по полочкам, не дай бог перепутать.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Обтекатель.


kak-eto-sdelano, 2016 год

На наш вопрос «для чего в крылья запихивают паролон», нам ответили, «для того, чтобы топливо, расположенное в них распределялось равномерно по бензобаку». Проще говоря, чтобы в полете топливо не плескалось туда-сюда.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Все проводочки аккуратно перевязаны.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Также на самолеты устанавливают разведывательное оборудование.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Эти самолеты ждут своей разборки.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Практически готовый самолет.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Истребитель ВВС одной из бывших республик СССР, но нас просили не фоткать хвост, на котором находится герб страны, которой принадлежит самолет. Сами догадаетесь?


kak-eto-sdelano, 2016 год

Также на заводе разрабатывают и создают беспилотные летательные аппараты «Гриф-1». Данный беспилотник способен нести полезную нагрузку до 25 кг и выполнять различные задачи в тактической и ближайшей оперативной глубине.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Другой беспилотник «Модуль-А», со складывающимися крыльями способен нести авиационную бомбу.


kak-eto-sdelano, 2016 год

В данный момент одной из разработок, успешно прошедших испытания на ОАО «558 АРЗ», является аппаратура радиотехнической защиты «Сателлит». «Сателлит» - бортовая аппаратура индивидуальной радиотехнической защиты летательного аппарата от высокоточного радиоуправляемого оружия.


kak-eto-sdelano, 2016 год

Это средство постановки активных помех ракетам с активными радийными головками самонаведения классов «поверхность-воздух» и «воздух-воздух». Надежная радиотехническая защита достигается за счет помех, эффективно воздействующих на угломерные каналы радиолокационных станций истребителей-перехватчиков и зенитно-ракетных комплексов, а также головок самонаведения ракет.

На аэродроме стоит загадочный летательный аппарат с овальным крылом, называется кольцеплан.


kak-eto-sdelano, 2016 год
Последний цех - цех окраски.


kak-eto-sdelano, 2016 год

ИСТОЧНИК: http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/432891.html

производство, техника, авиация

Previous post Next post
Up