Часто граждане интересуются: как лично я организую свою работу. Для личной эффективности использую много инструментов. Сегодня поговорим о списке задач.
Список задач - самый важный инструмент для организации личной эффективности. В список задач выгружаются из головы абсолютно все дела, которые нужно сделать. Список делится на "проекты", например: "Работа", "Университет", "Дом" и так далее. А также задачи делятся на "Сделать сегодня", "Сделать на неделе", "Сделать потом".
Самое важное условие - выгрузить абсолютно все, что есть в голове. От элементарных вещей, до сложных. Нельзя поддаваться на искушение "та я это и так запомню и сделаю". Такие вещи в 95% забываются и не делаются.
Для ведения задач рекомендую "Микромили":
http://micromiles.co/ Список задач на день и на неделю нужно пересматривать ежедневно, перекладывая задачи, если потребуется. Список задач на неделю и на потом нужно пересматривать раз в неделю и тоже перекладывать, если нужно.
В результате голова будет полностью освобождена от необходимости помнить, что нужно сделать, и все внимание будет уделено только тем задачам, которые нужно сделать сегодня. Со списком задач невозможно что-то забыть. Можно сознательно не сделать, но забыть - невозможно.
Помню, когда первый раз выписал все задачи из головы в программу, то почувствовал небывалое облегчение. Оказалось, что да, важных задач очень много, но именно на сегодня их было буквально две и обе из них я уже решил и волноваться уже не нужно. Это было счастьем.
Более подробно о методе доведения дел до конца можно посмотреть у Максима Дорофеева:
http://mnogosdelal.ru/slidecasts/dovedenie-del-do-kontsa/ Как люди живут без списка задач - я не знаю. Строго рекомендую завести.