О, снова моя «любимая» тема:
Президент Афганистана Хамид Карзай подписал закон, который фактически легализует изнасилования членов семьи. Наблюдательный Совет ООН и видные политические деятели уверены, что глава государства пытается тем самым угодить своим потенциальным избирателям из числа исламских фундаменталистов.
Статья 132 нового семейного кодекса прямо обязывает жену подчиняться сексуальным требованиям мужа и регламентирует частоту интимных отношений в семье. В частности закон предусматривает, чтобы мужчина имел секс со своей женой по меньшей мере «один раз за четыре ночи», если супруги не страдают каким-либо заболеванием. По мнению правозащитников, это положение фактически легализует изнасилования в семье.
NEWSru.com ***
Не буду касаться специфики прелести жизни демократического Афганистана, необычайно облагороженного святыми американцами после 10-летнего ига советских варваров. Меня плющит от самой темы - изнасилований жен и от того, как все это преподносится в современном обществе.
Вот правозащитники возмущаются произволом в Афганистане, мол, узаконили изнасилования в семьях. Можно подумать, что до этого в Афганистане любая жена могла спокойно заявить на мужа, который ее изнасиловал. Да там и так все в порядке с этим было, рано стареющие девушки трудятся в постели, как у станка, не смея и пикнуть.
Можно подумать, что на родине правозащитников защита от семейного насилия реально работает. Достаточно посмотреть в поисковиках: на фоне сотен тысяч желтых новостей сообщений об осуждении мужа за насилие над женой - единицы. В тех же США, где можно попасть под суд, просто любезно открыв дверь перед женщиной, жертвы семейного насилия трусливо блеют «упала с лестницы» и в лучшем случае щемятся по социальным центрам. А, да, раз в 10 лет одна из таких жен отрезает мужу член и становится национальной героиней.
Вообще я само понятие «изнасилование жены» я все еще не могу осознать. Да, я знаю текст
статьи 131 УК РФ и в курсе, что квалификация этого деяния не учитывает наличие или отсутствие супружеских отношений между обвиняемым и жертвой. Но мне кажется логичным, что, вступая в брак, человек авансом дает согласие на секс (не даром же существует выражение «семейный долг»). И еще странным выглядит заявление об изнасиловании после длительных сексуальных отношений: если взять типичный случай изнасилования, то это принуждение к сексу того, с кем раньше секса не было.
Отмечу, что «личной заинтересованности» у меня тут нет - я к сексу никого никогда не принуждал и не собираюсь. Просто пока не достигнул совместимости с такой постановкой вопроса. :-)