Театр не перестает меня удивлять. Точнее те немногие театры, где сохранилась классическая игра актеров, самоотдача, "высокая нота".
Сегодня смотрела Уильямса "Орфей спускается в ад".Тема Жизни и Смерти, любви и ненависти, ханжества и духовности. Играл третий курс. Восторг и восхищение!
Еще раз убеждаюсь в том, что: чувства, талант, настроние; вложенные в игру не оставляют зрителя равнодушным. Зал замер в ожидании: ни шороха, ни шепота, ни скрипа кресел.
Я "верила" каждому слову и жесту. С волнением, замиранием сердца ждала следующего действия.
Занималась в юности в драмкружке, в студии при Щукинском училище. Изнутри знаю как трудно играть всей мимикой, всем телом,глазами, жестами. Даже эпизодические роли были сыграны так, словно длились тридцать минут. Они отпечатались в памяти так ярко!
Быстрая смена действий, яркие монологи, оригинальность построения спектакля ускоряют время. Не замечаешь его течения.
Понравился выбор произведения. Глубина и сила фраз. Ты выходишь из зала и думаешь.Душа трепещет. Ум задает вопросы. И вместе с тем нет подавленности и пустоты.Это так редко сейчас в комерческом театре!
Остались в памяти цитаты:"...человека нельзя узнать до конца, все мы так или иначе переживаем одиночное заключение в камере своего тела и души..."