Часть вторая.
До прибытия автомотрисы было еще около часа и это время мы решили посвятить прогулке по окрестностям станции Малое раменье.
Разворотный круг автобуса у станции.
Река Ветлуга.
Сначала мы решили прогуляться к мосту через реку Ветлуга и посмотреть с него окружающий пейзаж.Было достаточно тепло в реке купалась молодежь,периодически проплывали моторные лодки.
Вся железнодорожная станция была заставлена цистернами,меня это очень удивило.Дорога то лесовозная и зачем тут столько цистерн?Мы даже сначала не сразу определили место откуда будет отправляться автомотриса.Но потом когда прошли вдоль путей с цистернами в сторону Супротивного увидели людей уже ожидавших ее.Абсолютно все пути были заняты целыми составами цистерн и никакая маневровая работа была вообще не возможна.Интересно они наверно двумя локомотивами привозили сюда эти составы,в голове и в хвосте поезда,а потом осаживали на путь?
Место посадки оказалось на самом крайнем пути у последней цистерны.Автомотрисы еще не было и мы решили немного перекусить.Народ все подходил и подходил , мы уже немного забеспокоились вдруг все не поместятся?
Горловина станции Малое раменье со стороны Супротивного.
Пассажиры ожидающие автомотрису.
Желающих уехать оказалось очень много.
Разъезд 46 километр.
Народу набилось достаточно много,было ощущение московского метро в час пик.Народ все подсаживался и подсаживался,одно радовало,большинство ехало в Полдневицу.И правда по станции Полдневица почти все вышли ,но село не большое количество новых пассажиров.В автомотрисе есть кондуктор,выдает бумажные билетики разных номиналов.Стоянка в Полдневице была около получаса и мы решили немного прогуляться по станции.Здесь находится управление и депо дороги.Со слов машиниста сейчас вывоза леса нет вообще и дорога зарабатывает деньги отстоем цистерн РЖД.Этим объясняется забитость всех путей цистернами.
Горловина станции Полдневица в сторону Супротивного.
Заводская табличка на автомотрисе АС1а-3227
Шортюгское ППЖТ владелец линии Супротивный -Малое раменье.
Расписание движения автомотрисы в салоне.
Станция Дароватка.
Ранее у одного фотолюбителя мы видели фото этой автомотрисы на деревянном мосту через реку Нея и тоже попросили сделать фотостоп.Машинист был не против и остановил нам перед мостом,а сам вышел покурить мост.
Фотостоп на деревянном мосту через р.Нея.
Место погрузки древесины в вагоны.
Отправление в обратный путь в Полдневицу.
На станцию Супротивный автомотриса не заходит,видимо нет права выхода на пути РЖД.А высадка и посадка производится у знака "Граница подъездного пути",до вокзала еще пришлось идти около километра вдоль железнодорожных путей.Зал ожидания оказался закрытым и уточнив у дежурной по станции время отправления поезда на Шарью мы отошли в сторону и стали ожидать наш поезд,до которого было около двух часов.Это время достаточно быстро прошло и по громкой связи объявили о прибытии пассажирского поезда Свеча-Шарья-Кострома.По сути это был электровоз ВЛ60 и два вагона,остальные прицепляли в Шарье.
Вл80с-2011 на станции Супротивный.
Пассажирское здание.
Первым делом в Шарье мы посели магазин,необходимо было купить продуктов на ужин и завтрак.И затем погрузившись в машину стоявшую около вокзала поехали искать место ночлега.Место мы приметили еще предыдущем вечером на берегу р.Межа не доезжая Мантурово,но тогда там стояло несколько машин.Сегодня был вечер воскресенья 26 июля и мы надеялись,что место будет пусто.Немного поискав заезд с трассы к месту ночевки,мы выехали на берег реки Межа.
Река Межа.
Завтрак на берегу.
На стоянке где мы ночевали были построены два столика и было костровище,видимо на этом месте часто останавливаются путники.По дороге в Кострому мы сделали остановку в Макарьеве,где прогулялись по центру и вышли на берег Унжи.Немного перекусив отправились дальше.
В Костроме съездили в Ипатьевкий монастырь и прогулялись по музею деревянного зодчества,где собраны разные деревянные постройки со всей Костромской области.Ввиду отсутствия времени больше никуда не ходили ,оставив возможность такой прогулки на другой раз.
Ильич в Макарьеве.
Дворец Культуры в Макарьеве.
Дефектоскоп на линии Заволжск-Первушино.
Порт в Костроме.
Фаня в музее деревянного зодчества.
Музей деревянного зодчества ,Костромская слобода.
Ипатьевский монастырь в Костроме.
Пожарная каланча.
Такими объездами на дорогах провожают иностранцев с Костромской земли.