О ПРОИЗВОДСТВЕ УКРАИНЦЕВ ГОЛОДОМОРОМ

Dec 24, 2024 11:43


"Аграрные политики" большевизма были направлены на уничтожение самодеятельного крестьянства, в особенности его справной части. Между тем в южной части России именно зажиточные, более образованные крестьяне были опорой русской культуры в селе. Если беднота относилась к украинизации безразлично, то зажиточные малорусские крестьяне были враждебны к украинству.

"Аграрные политики" большевизма, включая Голодомор, являлись поэтому неотъемлемой частью украинизации, колбой выращивания украинского народа.

* * *

У Толкина в его известном книжном сериале рассказывается, что орки были сделаны Сауроном из плененных эльфов, которых подвергали мучениям до полной утраты человеческого (эльфийского) облика; и по тому же рецепту делались украинцы.

Как в СССР, так и ранее в (поистине сауроновской для русских) Австо-Венгрии. Ср. у Каминского:

«Если пошло на образы: Галиччина -- Пиемонт, Галиччина -- Швайцария, представим и мы Галичину и Украину совего рода аллегорией, не обязывая никого принимать её иначе как аллегорию, - образ для более легкого понимания действительного состояния.

Галиция и Украина - две сестры. Украина, попав в плен Татарина, Ляха и Турка, просит Москвина о помощь и предлагает ему свою руку. Неуклюжий, в северных лесах воспитанный, крепкого строения испытывал большую симпатию к южной красавице. Он и напомнил себе, что когда был еще маленьким, проживал под рукой могучей тогда Украины. Подружились. Для Украины другого выхода не было. Жизнь шла неплохо. Москвин давал ей все, что сам имел. Хозяйство развивалось. Ссор в простой, мощной, сильной паре было очень мало. Москвин держался принципа “все моё - твое” и наоборот. Красавица забыла со временем свою судьбу под Татарином и Ляхом. Постреилвала глазами на красивых окраинных рыцарей и ей слегка захотелось сепарации при помощи побрызгающих шпорами европейских рыцарей. Москвин, чувствуя и за собой некоторые права и потребности общего уже хозяйства, держа её дальше в любви и давая ей все, что имел, запретил ей по своему говорить, что для женщины показалось чрезвычайно тяжелым ударом.

Её сестра, Галиччина, попала на дыу. Тяжелый труд без просвета; отъем всего имущества, кроме оставленного на бесполезное пропитание; побои с арестами; вечная нищета без светлого часа, когда её господин прямо сходил с ума от роскоши; застуканная, забитая удержала язык, которым ей и говорить не хотелось, на то только, чтобы им прославлять тяжелый гнёт под которым она стонала.

Безумная, у которой опытно вытягивали жилы и выпускали кровь - из неё сделали орудие подговора, интриги для обмотания её сестры богатой Украины. В неё влили, что она живет себе роскошно, как какая аристократка Швайцария, что она счастливый Пиемонт.

Галиция и говорит Украине: я и мои господа тебя освободят.

Такой более-менее образ».

..............

«Коли говориться образами: Галиччина Пiємонтом, Галиччина Швайцарiвю, представимо й ми Галиччину й Україну якогось рода аллєгорiєю, не обовязуючи нiкого приймати її iнакше як аллєгорiю, - образ для лекшого зрозумiння дiйсного стану.

Галиччина й Україна - двi сестри. Україна попавши в неволю Татарина, Ляха й Турка, просить Москвина о помiч i предкладає йому свою руку. Неуклюжий, в пiвнiчних лiсах вихований, крiпкої будови чув велику сiмпатiю до Южної красавицi. Вiн i нагадав собi, що як був ще маленьким, проживав пiд рукою могучої тодi України. Подружились. Для України другого виходу не було. Життя iшло не зле. Москвин давав її все, що сам мав. Господарство розвивалось. Iнцiдентiв, як на просту, могучу, сильну пару було надзвичайво мало. Москвин тримався засади “все моє - все твоє” i наоборот. Красавиця забувала часами на свою долю пiд Татарином i Ляхом. Кидала оком на гарних околичних рицарiв i її злегка забагалось сепарацiї при помочи побряскуючих шпорами европейських рицарiв. Москвин, чуючи й за собою деякi права й потреби спiльного вже господарства, тримаючи її дальше в любовi i даючи iй все, що мав, заборонив їй по свому говорити, що для женщини було або здавалось, що було надзвичайно тяжким ударом - те закнебльовання уст.

Iї сестра, Галиччина попала пiд кнут. Тяжка праця без просьвiтку; вiдiбрання всего майна, кромi оставленого на марний прожиток; побої з арештами; вiчнi злиднi без просвiтлоi години, коли пан її прямо божеволiв з розкошi; застукана, забита задержала мову, котрою їй i говорити не хотiлось, на те тiльки, щоб нею масковати, виславляти тяжку опрессiю пiд котрою стогнала.

Божевiльна, у котрої дослiвно витягали жили й випускали кров - з неї зробили оруддя пiдмови, iнтриги для обмотаня її сестри богатої України. В неї впоїли, що вона живе собi розкiшно, як яка аристократка Швайцарiя, що вана щасливий Пiємонт.

Галиччина говорить Українi: я й мої пани тебе визволять.

Такий бiльше менше образ».

https://vk.com/novoctirusi?w=wall-184937617_22388



Украинствующие товарищи старательно делают вид, будто не понимают, что голодомор это закономерный этап советской украинизации русской Малороссии. Освежим им память.

Сталин: «Здесь я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская национальность, у которой имеется свой язык, отличный от русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке.

Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской национальности. А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность - выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы.

Лет 40 тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига - чисто латышский город. Лет 50 тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же можно сказать о тех городах Украины, которые носят русский характер и которые будут украинизированы, потому что города растут за счет деревни. Деревня - это хранительница украинского языка, и он войдет во все украинские города как господствующий элемент.

То же самое будет с Белоруссией, в городах которой все еще преобладают небелорусы. Верно, что белорусские массы, пока что не очень живо, так сказать, не с очень большим интересом относятся к вопросу развития их национальной культуры, но, несомненно, что через несколько лет, по мере того как мы апеллируем к низам белорусским, будем говорить с ними на том языке, который им понятен прежде всего, - естественно, что через год-два-три вопрос о развитии национальной культуры на родном языке примет характер первостепенной важности, и поэтому я не согласен с автором записки, который говорит, что мы искусственно насаждаем белорусскую национальность».

Из стенограммы Х Съезда РКП (б), 8 - 16 марта 1921

Сталин: «При старом режиме царская власть не старалась и не могла стараться развить государственность на Украине, в Азербайджане, Туркестане и других окраинах, она боролась с развитием государственности на окраинах, так же как и с их культурным развитием, стремясь насильственно ассимилировать местное коренное население.

Далее, старое государство, помещики и капиталисты оставили в наследство такие загнанные народности, как киргизы, чеченцы, осетины, земли которых служили для колонизации со стороны казачьих и кулацких элементов России. Эти народности были обречены на неимоверные страдания и вымирание».

Доклад об очередных задачах партии в национальном вопросе

На XII съезде в 1923 году советские коммунисты ещё раз подтвердили, что их главный принципиальный враг русские (националисты). Напомню, этот съезд проходил после устроенного коммунистами в России страшного голода 1921-22 гг., по самым скромным оценкам стоившим русскому народу 20 миллионов жизней.

Сталин: «Товарищи! Со времени Октябрьской революции мы третий раз обсуждаем национальный вопрос: первый раз - на VIII съезде, второй - на X и третий - на XII. Не есть ли это признак того, что кое-что изменилось принципиально в наших взглядах на национальный вопрос? Нет, принципиальный взгляд на национальный вопрос остался тот же, что и до Октября, и после. (…)

Национальный вопрос имеет для нас значение и с точки зрения внутреннего положения, не только потому, что в численном отношении бывшая державная нация представляет около 75 млн., а остальные нации - 65 (это все-таки немало), и не только потому, что ранее угнетенные национальности занимают наиболее нужные для хозяйственного развития районы и наиболее важные с точки зрения военной стратегии пункты, не только поэтому, но прежде всего потому, что за эти два года мы ввели так называемый нэп, а в связи с этим национализм русский стал нарастать, усиливаться, родилась идея сменовеховства, бродят желания устроить в мирном порядке то, чего не удалось устроить Деникину, т.е. создать так называемую “единую и неделимую”.

И, таким образом, в связи с нэпом во внутренней нашей жизни нарождается новая сила - великорусский шовинизм, гнездящийся в наших учреждениях, проникающий не только в советские, но и в партийные учреждения, бродящий по всем углам нашей федерации и ведущий к тому, что если мы этой новой силе не дадим решительного отпора, если мы ее не подсечем в корне, - а нэповские условия ее взращивают, - мы рискуем оказаться перед картиной разрыва между пролетариатом бывшей державной нации и крестьянами ранее угнетенных наций, что равняется подрыву диктатуры пролетариата.

Но нэп взращивает не только шовинизм русский, - он взращивает и шовинизмы местные, особенно в тех республиках, которые имеют несколько национальностей. Я имею в виду Грузию, Азербайджан, Бухару, отчасти можно принять к сведению Туркестан, где мы имеем несколько национальностей, передовые злементы которых, может быть, скоро начнут конкурировать между собой за первенство. Эти местные шовинизмы, конечно, не представляют по своеи силе той опасности, которую представляет шовинизм великорусский».

«Основная сила, тормозящая дело объединения республик в единый союз,- это та сила, которая нарастает у нас, как я уже говорил, в условиях нэпа: это великорусский шовинизм».

«Основная опасность, отсюда проистекающая, - опасность, проистекающая от того, что в связи с нэпом у нас растет не по дням, а по часам великодержавный шовинизм, самый заскорузлый национализм, старающийся стереть все нерусское, собрать все нити управления вокруг русского начала и придавить нерусское».

«Нэп действует не только на русское население, но и на нерусское. Нэп развивает частную торговлю и промышленность не только в центре России, но и в отдельных республиках. Вот этот-то самый нэп и связанный с ним частный капитал питают, взращивают национализм грузинский, азербайджанский, узбекский и пр. Конечно, если бы не было великорусского шовинизма, который является наступательным, потому что он силен, потому что он и раньше был силен, и навыки угнетать и принижать у него остались, - если бы великорусского шовинизма не было, то, может быть, и шовинизм местный, как ответ на шовинизм великорусский, существовал бы, так сказать, в минимальном, в миниатюрном виде, потому что в последнем счете антирусский национализм есть оборонительная форма, некоторая уродливая форма обороны против национализма русского, против шовинизма русского. Если бы этот национализм был только оборонительный, можно было бы еще не поднимать из-за него шума. Можно было бы сосредоточить всю силу своих действий и всю силу своей борьбы на шовинизме великорусском, надеясь, что коль скоро этот сильный враг будет повален, то, вместе с тем, будет повален и национализм антирусский, ибо он, этот национализм, повторяю, в конечном счете является реакцией на национализм великорусский, ответом на него, известной обороной. Да, это было бы так, если бы на местах национализм антирусский дальше реакции на национализм русский не уходил».

«Я говорил дальше о факторах, содействующих такому сближению народов; я говорил о факторах, тормозящих такое объединение. Я останавливался специально на великорусском шовинизме, как силе укрепляющейся. Эта сила есть основная опасность, могущая подорвать доверие ранее угнетенных народов к русскому пролетариату. Это - наш опаснейший враг, которого мы должны свалить, ибо если мы его свалим, то на 9/10 свалим и тот национализм, который сохранился и который развивается в отдельных республиках»

XII съезд РКП(б). 17-25 апреля 1923 года. Стенографический отчет”, Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, М. 1968

Как видите, товарищ Сталин по русскому вопросу вполне мог бы выступать в путинских СМИ. А на Украине и поныне пользовался бы большим успехом среди свидомых укров. И это справедливо, ведь тов. Сталин настоящий, родной батька «Украины».
Previous post Next post
Up