По ссылке говорится об относительной тяжести налогообложения, в то время как универсистеты финансировались из абсолютных рублей. Условно говоря, при доходах/налогах 2 р./1 р. с крестянина и 50 р./2 р. с торговца, ноша крестьянина относительно тяжелее в 12.5 раз, но его вклад (и соответственно, права на потребление общественных фондов) в 2 раза ниже, чем нашего условного торговца. Так вот, ваше предположение, что абсолютный вклад в общий котел среднего русского и среднего еврея равны, нуждается в обосновании (как вы понимаете, таковым являются цифры налога, а не еврейские или русские заплачки об ужасающей бедности).
Далее, гражданство (кроме, возможно банановых республик) это не товар для торговли. В Израиле существует дискриминация арабов, но - Израиль и позиционирует себя как еврейское национальное государство, а Российская Империя не позиционировала себя как национальное государство русского народа. Запрет на торговлю тем или иным товаром (в данном случае - высококачественным образованием) действующий исключительно для нацменьшинств, не допускается (по "понятиям") и для национальных государств, разве что в ЮАР/Родезии.
1. То есть цифр нет, включаете "типа сарказм". ОК, только мимо, потому что свои выкладки я написал, и опровергнуть их вы не смогли (понимаете, что попытка показать и даже пытаться аргументировать, что крестьяне в абсолютном значении платили не меньше налога, чем иные страты, к которым принадлежало б-во евреев - бессмысленна)
2.1 Не получается, вы аргументировали от вклада в бюджет, то есть презентовали именно как товар.
2.2. И опять мимо. Национальное государство дает преференции титульному этносу за счет нацменьшинств. Тут попытка отнятия не у этноса, а у конфессии (переход в другую конфессию обнулял ограничения). На практики нацгосударств (даже с приставкой "прото") никак не тянет.
1. Вполне возможно и даже наиболее вероятно, что статистика налогообложения по этничности не собиралась. Розыск таких цифр однако не требуется для представления о социо-экономическом состоянии еврейской массы, общей налоговой политики и наложения одного на другого.
2.1. Отчасти от ресурсного вклада, отчасти из статуса со-подданства. Ресурсом при этом является не только "образовательная услуга" как таковая, но и структурные позиции в социуме приобретаемые посредством таковой услуги. Образовательная политика -- это в т.ч. вопрос о власти в обществе, о могуществе групп, о могуществе еврейского национализма и его способности определять социальное и национальное положение русских и их судьбу. О культурной среде и её деформации евреями. Etc.
2.2. Разумеется, имперское государство в целом дискриминировало русских по отношению к евреям и массе др. народов. Однако конкретная обсуждаемая мера -- это мера по ограничению и снижению степени таковой дискриминации. Речь идёт однако не о характере государства, о еврейской этике. Государство могло действовать как русское, как универсалистское (балансирующее групповые интересы и сглаживающим дисбалансы -- каковым оно в данном случае и выступало), как какое угодно ещё -- к обсуждаемому предмету характер государства отношения не имеет, и замечание осталось бы ровно тем же самым, если бы речь шла не о России, а скажем об Австро-Венгрии.
Условно говоря, при доходах/налогах 2 р./1 р. с крестянина и 50 р./2 р. с торговца, ноша крестьянина относительно тяжелее в 12.5 раз, но его вклад (и соответственно, права на потребление общественных фондов) в 2 раза ниже, чем нашего условного торговца.
Так вот, ваше предположение, что абсолютный вклад в общий котел среднего русского и среднего еврея равны, нуждается в обосновании (как вы понимаете, таковым являются цифры налога, а не еврейские или русские заплачки об ужасающей бедности).
Далее, гражданство (кроме, возможно банановых республик) это не товар для торговли.
В Израиле существует дискриминация арабов, но - Израиль и позиционирует себя как еврейское национальное государство, а Российская Империя не позиционировала себя как национальное государство русского народа.
Запрет на торговлю тем или иным товаром (в данном случае - высококачественным образованием) действующий исключительно для нацменьшинств, не допускается (по "понятиям") и для национальных государств, разве что в ЮАР/Родезии.
Reply
2.1. Вхождение в русский образованный класс/общественную элиту и занятие в нём структурных позиций -- это не товар для торговли.
2.2. Вводя процентную норму, РИ позиционировала себя как (в данном аспекте) про-национальное государство русского народа.
Reply
2.1 Не получается, вы аргументировали от вклада в бюджет, то есть презентовали именно как товар.
2.2. И опять мимо. Национальное государство дает преференции титульному этносу за счет нацменьшинств. Тут попытка отнятия не у этноса, а у конфессии (переход в другую конфессию обнулял ограничения). На практики нацгосударств (даже с приставкой "прото") никак не тянет.
Reply
2.1. Отчасти от ресурсного вклада, отчасти из статуса со-подданства.
Ресурсом при этом является не только "образовательная услуга" как таковая, но и структурные позиции в социуме приобретаемые посредством таковой услуги. Образовательная политика -- это в т.ч. вопрос о власти в обществе, о могуществе групп, о могуществе еврейского национализма и его способности определять социальное и национальное положение русских и их судьбу. О культурной среде и её деформации евреями. Etc.
2.2. Разумеется, имперское государство в целом дискриминировало русских по отношению к евреям и массе др. народов. Однако конкретная обсуждаемая мера -- это мера по ограничению и снижению степени таковой дискриминации. Речь идёт однако не о характере государства, о еврейской этике. Государство могло действовать как русское, как универсалистское (балансирующее групповые интересы и сглаживающим дисбалансы -- каковым оно в данном случае и выступало), как какое угодно ещё -- к обсуждаемому предмету характер государства отношения не имеет, и замечание осталось бы ровно тем же самым, если бы речь шла не о России, а скажем об Австро-Венгрии.
Reply
Leave a comment