SpaceX Илона Маска
распродаст свои акции на один миллиард долларов.
"Денег нет, но вы держитесь!" - говорят в SpaceX и готовятся продавать акции. А что ещё делать?
Флаконы со Старлинками надо запускать? Надо! Хоть и
для Армии США, хоть ещё для кого, но даже по самым скромным подсчётам окупаемость этой сети наступит не ранее 2030 года.
Цена "машинки подключения", раз за дело взялись военные, уже никого не волнует, а вот стоимость самого интернета... Боюсь огорчить будущих пользователей, если такие появятся вообще: этот интернет будет вовсе не бесплатный и скорее всего его стоимость, по мере продвижения к финалу ещё и возрастёт. Ведь никто же не рассчитывал на внезапно взорвавшую всё эпидемию и последующий кризис.
Зато адептам в радость: ведь именно этими бессмысленными Флаконами они и рассчитывают перевес в запусках. Теперь у них новая фишка: якобы космонавтов там запустили больше! Даже за первые 20 лет этого тысячелетия. Это, несмотря на то, что с 2011 года американцы запустили только двух. Ссылок естественно никаких не дают: всё на словах. Но вот забавность: наша пара космонавтов (ещё и при СССР) сидит на орбите месяцами, если не сказать годами, а за это время там действительно, потратив кучу денег и кораблей, пачками летят NASовцы.
"Кто же в выигрыше", - спрошу я вас?
Ох, и смешные... Вот только что, один
доказывал, что автоматический зонд и пилотируемый космический корабль, это одно и то же!
А? Каков уровень? И главное здесь: только траектория полёта! Ни больше ни меньше! То есть можно построить большой сотнитонный корабль, поставить на него для движения в космосе всё, что имеется на зонде весом 350кг и вперёд на Марс! Понимаете, какая это экономия?
Главное не запутаться в траекториях! А то ведь не дай бог собьешься с гомановской на гиперболическую, тогда ведь дров с собой придётся больше брать, да и следующего удобного случая для полёта ждать.
Кстати, чтобы не спутать траектории, дрова для двигателя, рекомендую загибать: либо эллипсом - для гомановской, либо гиперболой - для гиперболической.
Дарю идею, бесплатно!
То ли дело наша российская "машинка перемещения", новёхонький
водородный двигатель, разработанный и уже принимающийся к производству - нажал кнопку, полтора месяца и все дела, да ещё с возвратом!
Ладно, там Флаконы, а теперь ещё и проблемы с Драконами.
Ведь ещё только-только первый опытный Дракон хочет вернуться первого августа, да и то не факт, а уже давят: мол, давай следующий. Понятно, что Трамп всегда хотел быть не хуже Путина и пытается за ним угнаться.
Хорошо: сказано - сделано, а денег где взять?
Тут в
одном материале (не о космосе), я специально выделял цитату (автор Александр Ситников), которая прошла незамеченной:
Правда, несмотря на восторженные крики фанатов, в том числе российских маскоманов, даже в США вызывает большое сомнение успех Маска. Как, собственно, и его проекты - космические, автомобильные, и экологические. Некоторые американские СМИ пишут: «Ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy - это гламурная переделка "Союзов", электромобили Tesla хотят запретить из-за аккумуляторного ущерба экологии, заменив их на водородные движки, а солнечные батареи SolarCity не выдерживают конкуренции с дешевым углеводородным сырьем».
Хотя это немного другая история, но икона Маска создана корпоративной Америкой для оправдания частного капитализма. Ведь если разобраться, SpaceX жирует на казенные деньги.
Видно и казённых денег SpaceX на все заявленные проекты уже не хватает, вот и приходится продавать акции.
Американская аэрокосмическая корпорация SpaceX, принадлежащая миллиардеру Илону Маску,
ведёт переговоры о привлечении средств путем продажи своих акций на сумму около одного миллиарда долларов.
По данным Bloomberg, на первом этапе предприятие Илона Маска хочет осуществить эмиссию ценных бумаг по цене $270 за акцию и привлечь, таким образом около $1 млрд.
Всего же SpaceX планирует привлечь дополнительное финансирование на сумму $44 млрд.
•
Историческая победа Роскосмоса →
• Всё самое актуальное: мой
БЛОГ → | мой
ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ
«Новости 24» → | сообщество в ВК
«Новости, бдь» →