Голубые экраны заполонила "обнажёнка" и ужастики.
Какой-то бородатый мужик таинственным голосом всё время произносит: "
Грядёт что-то тёмное!" И мёртвые с косами стоят.
Что творится в этом мире?
После обнаружения
неадекватного использования в рекламе Чикен Премьера третьей части 14-ой сонаты Бетховена, больше известную как "Лунная", продолжаем разоблачать рекламщиков и их коварные планы по совращению наших мозгов.
Говорят, что современная реклама чиста и невинна: алкоголь запрещён, а что-то худшее и подавно.
Всё это возможно и так, но с какой стороны посмотреть.
Как не включу телевизор, так и вижу "обнажёнку". Если реклама прокладок ещё как-то соблюдает приличия, то реклама подгузников в этом плане даже не пытается задуматься.
Да, во фривольных сценах играют младенцы, а что это меняет?
Порно актёрам это исполнять нельзя, а младенцам можно? Или, если роль исполняет младенец, значит не в счёт?
Неужели нельзя снимать рекламу полностью без подобных сцен, хоть с младенцами, хоть с кем повзрослее? Просто любой сюжет, но без "обнажёнки"?
Алкоголь льётся с экрана тоннами, особенно пиво.
"Грядёт что-то тёмное", - вещает в телевизоре бородатый мужик, и я начинаю ему верить. Похоже на нас надвигается действительно "что-то тёмное".
И здесь, как и с подгузниками рекламщики пользуются хитрыми ходами.
Вы когда-нибудь видели толпу любителей безалкогольного пива?
Я - ни разу! Скажу больше: я вообще за всю жизнь только один раз встречал человека на вечеринке, который осознанно пил безалкогольное пиво, т.к. был за рулём. Но меня оправдывает то, что я уже довольно давно не употребляю спиртного от слова совсем, равно как не заполняю свои лёгкие дымом, всё от того же слова.
Вы посмотрите телевизор хотя бы раз не перещёлкивая на рекламе, вы увидите много интересного: почти в каждом рекламном блоке присутствует реклама пива! Но... пива безалкогольного.
Я понимаю это так: раз реклама алкоголя запрещена, значит давайте рекламировать всё то же самое, но с приставкой "безалкогольное". Народ ведь не дурак, мол, поймёт, что речь идёт об алкогольном пиве.
Не знаю, кто здесь "не дурак", но явно из кого-то делают дурака, факт!
И если уж рекламщиков так заботит наше здоровье, так рекламируйте "здоровый образ жизни", правильное питание, занятия спортом и т.д., а не безалкогольную продукцию.
Слава богу, что среди безалкогольных напитков пока нет крепких. А то включишь так вот телевизор, а там оргия в подгузниках и прокладках с бутылями безалкогольной водки или даже самогонки.
И над всем этим бедламом бородатый мужик таинственно восклицает:
"Грядёт что-то Тёмное!"
• Всё самое актуальное: мой
БЛОГ → | мой
ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ
«Новости 24» → | сообщество в ВК
«Новости, бдь» →