Рекламные слоганы пробивают новое дно. Игра слов в некоторых из них строится по принципу "чем *уевей, тем хиповей".
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области
отреагировало на рекламу одного из кафе быстрого питания города.
Речь идет о призывах «Сосать сколько хочешь» и «Брать в рот за копейки». На скандальных постерах также изображена девушка, пьющая через соломинку или кусающая бутерброд. Так покупателей мотивируют бесплатно доливать напитки, а также покупать бургеры по доступной цене. Местные СМИ утверждают, что горожанам не нравится подобный креатив.
ФАС проверит законность такой «игры слов». «Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона "О рекламе"», - пояснили в ведомстве.
• Всё самое актуальное: мой
БЛОГ → | мой
ДЗЕН → | сообщество
«Новости, бдь» →