Jul 08, 2019 09:31
Последние лет шесть я про изменение системы образования говорила «Меня пугает, что эти неучи будут создавать мою реальность, когда я стану старой и немощной».
Я не старая. Но уже ВСЁ!
К чему пришёл мир услуг?!! Нет, я сейчас не про бюджетные организации, это у нас традиционно печально. Я про коммерческие организации.
В связи с переездом я плотно погрузилась в мир покупок и доставок, переездов. И сложилось чёткое ощущение, что я должна ползать в позе рака, вилять задом, держать деньги в зубах и уговаривать мне что-то продать. На каждом шагу примитивные скрипты, хамство, невыполнение взятых договорных обязательств.
Например, я дважды пыталась купить в разных магазинах холодильник и комбайн. Холодильник получилось со второй попытки, комбайн - нет. Причём после согласования заказа, даты и времени доставки, подтверждения курьеры просто не приезжали. И ни звонка, ни привета.
В одном из магазинов после подтверждения заказа, наличия и даты/времени доставки мне накануне доставки позвонил менеджер и сообщил, что на сайте был сбой, что цены выше, но он готов мне, видите ли, предложить «компромисс» и продать подороже с хорошей скидкой, чем я изначально заказывала.
В другом магазине мне подтвердили заказ, наличие, договорились о доставке. В день доставки я узнала, что доставка перенесена со среды на пятницу. И узнала я об этом, когда сама дозвонилась. Нет, мне звонить никто не собирался, ага. В день доставки курьер мне позвонил и сообщил, что поднимать на мой этаж бесплатно не намерен (лифт есть). Я звонила менеджерам, я решала этот вопрос. Далее последовал звонок от этого же курьера с сообщением, что он не намерен ждать сверки заказа по наличию и качеству, поэтому я ДОЛЖНА подписать накладную о получении, а потом уже сама все проверять, а он уедет. И тут я встала в позу. Под занавес - заказ мне привезли в ночь перед переездом, я потратила кучу времени на проверку, выяснила, что идёт пересорт, брак и недостача (о которой мне никто не сообщил) и развернула его.
Озон, который считает, что их водитель в праве требовать от меня вместо доставки до дома подъехать на соседнюю станцию и забрать самой. После отказа меня поставили перед фактом, что я буду ждать курьера в другую дату. Мои планы и время не в счёт. Я ж клиент, я ж права не имею.
Магазины, которые хотят, чтобы я определилась со способом доставки, но не сообщают габариты и вес. Ну да, гадаем на кофейной гуще же, да?
И ещё много чего за промежуток в один месяц.
И как-то сразу вспоминаются классические продавщицы в сельпо времён союза, с вавилонами на голове, синими тенями, алыми щеками и губами, которые на каждого входящего покупателя смотрели как на говно, посмевшее отвлечь их величество от размышлений об уравнении Шрёдингера, как минимум...
И знаете что самое страшное? Мы сами виноваты. Мы же позитивные. Мы же не несём негатив в свою жизнь. Столкнулись с говном и просто ушли. Но беда в том, что наше попустительство увеличивает количество этого говна в геометрической прогрессии.
А про перевозчика и переезд я тоже напишу отдельно.
я убью тебя лодочник