В 1931-м году в состав
Волгограда кроме других рабочих поселков, расположенных вдоль по Волге, включили и Красноармейск. В последующее время Красноармейский район большее значение имел как городок, обслуживающий Волго-Донской канал и судостроительные верфи. Однако история у него куда глубже. До революции здесь, у впадения реки Сарпы в Волгу
(
Read more... )
Comments 14
Тем более, что интересно сравнить с немецкими колониями в моей стране. Они жили на Земле Израиля с XIX века до начала Второй Мировой, пока их не изгнали британцы (к сожалению, было за что).
Стиль немецких домов совершенно иной, чем на ваших фотографиях (из-за климата), но всё та же добротность и продуманность.
У нас тоже восстанавливают эти дома. Некоторые кварталы уже давно (в Хайфе и Иерусалиме), некоторые только начинают (Тель Авив), но это действительно достойные исторические и архитектурные украшения городов, в которых некогда жили немцы-колонисты.
Reply
немцы-колонисты много где отметились
Современный "старый центр" Львова - то, что построили немецкие колонисты. В Подкарпатье (Закарпатская область Украины) Тячев и несколько других, города Семиградья в Трансильвании - тоже их рук дело.
В Трансильвании опять же, кроме городов интересное явление - села немецких колонистов с оборонными церквами.
Reply
Reply
Reply
но далеко-то как - это ведь самый южный конец города, если я правильно прочитала карту?
три дня на оленях...
Reply
Наконец можно на электричке до ст.Красноармейская доехать.
А если московскими или питерскими мерками мерять, так совершенно обычная поездка получается
Reply
в Москве и Питере есть метро через большую часть города все-таки
я в Волгограде пока не очень поняла, сколько куда ехать, нет ощущения расстояние=столько-то времени
Reply
в Волгограде через весь город протянут трамвай. Местами он даже оправдывает свое название "скоростной".
опять же маршрутки допоздна ходят
подозреваю, что езды туда из центральных районов или, скажем, от вокзала - час - час-пятнадцать
Reply
Reply
Кстати иногда про Сарепту когда пишут, упоминают старые названия улиц, вроде Виноградной.
а на карте их уже нет.
В целом, кстати, может быть даже и хорошо что старый квартал закрыли многоэтажками и убрали трамвай. Получилось так совершенно по-своему. Где еще будет старый город во дворе микрорайона? А тут и контраст очень резкий. и в то же время сам дворик старой городской площади стал тихий и в чем-то более аутентичный, нежели с трамваем
Reply
Leave a comment