Сейчас снова набираем сотрудников. Как и на любой интенсивно работающий проект, нам нужны люди, готовые спуститься с нами в забой и махать кайлом в яростной "битве за выходные". Однако, поскольку работаем мы формально в сфере "маркетинга", приходит много народу, ожидающих, что работа в маркетинге, PR или event сфере - это "креативно". Понятно, что
(
Read more... )
Забавно, что ты про сценарии сказал. Я щас читаю книгу бывшего главного сценариста "Доктора Кто", его там спросили, тяжко ли переписывать что-то, если бюджет урезали или, например, актер умер, ну или просто кто-то сказал "отстой". А он говорит - нет, просто перестраиваешься и все меняешь. И тоже сетовал, что слишком много режиссеров, сценаристов и прочих слишком привязываются к решениям и не могут от них потом отказаться. Говорил,что всех британских сценаристов надо жестко учить все нафиг переделывать без сожалений, а то у них с этим проблемы))) Так что интернациональное явление, очевидно :)
Reply
Leave a comment