Apr 27, 2012 16:50
Не, я понимаю, что всякой мобильной связью можно быть недовольным, что у всех операторов свои косяки.
НО! с МТСом я уже 12 лет - нареканий нет, если что по мелочи бывало - то реально по мелочи, раз уже не помню.
А у Тохи - МЕГАВОНЬ!
Ну то, как они "отключают" платные услуги на детском тарифе - это уже в прошлом, с двухмесячным боем, 26-.ю звонками в службы поддержки и заездом в офис - справились.
На днях решили поменять тариф на его номере, т.к. планируем переходить на вторую трубку МТС-а, а тот оставлять пока в качестве "чтоб друзья не потерялись". Посмотрели, посчитали, выбрали "За три"... и чота какой-то вопрос у меня возник. Я и позвонила. Девушка мне благостно сообщила, что "с Вашего тарифа перейти на новый выбранный нельзя БЕЗ посещения офиса Мегафона и написания заявления". БЛЯТЬ - сказали мы - и Тоха 18 апреля заехал, написал-оплатил 100 р. за перевод. "В течение 3-х дней Ваш телефон потеряет сеть на 30-40 секунд - в это время Вы должны ввести команду такую-то". ШОБЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ????? В течение 72 часов владелец должен втыкать в экранчЕГ??? Ахуэнно!
Вчера вспомнили, что уже можно разъебатьпозвонить уточнить... позвонил, уточнил. "Неее, а нету никаких данных, что Вы заявление писали". (пи-пи-пи-пи-пииииииииииииии) "Мы Вам перезвоним, как только свяжемся с тем офисом, где Вы писали заявление"
Прошел день.
Сегодня, час назад, не дождавшись Мегафона, Тоха звонит:"У вас тариф "Свобода слова". Вам рассказать про этот тариф?"
ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
Ах, да. Пообещав в очередной раз все сменить, они что сделали первым делом? Ну подумайте, это же МЕГАФОН :))))))))
жисть моя жестянка,
жжоте господа,
поймаю-убью