В прошедшие выходные Celica-club совершал наезд на славный град Рязань. Московские соклубники ездили в гости к рязанским. 7 машин из Москвы, 1 новгородская, 3 местных.
Организаторы напичкали поездку посещением интересных мест, так что отдых был насыщенным и малоалкогольным.
Я долго думала, брать ли фотоаппарат. Решила, что не хочу снимать, а хочу отдыхать. Приехав к точке сбора колонны, получила в руки мыльнозеркалку Sony, сопровождавшуюся словами "А ты у нас будешь снимать...". Я вспомнила минимальный набор матерных слов и взяла в руки не только фотоаппарат, но и себя. В общем, в результате набор кадров чистапосмотреть, без всякой худценности. Часть из них вообще через лобовое стекло, плюс скорость, которая редко когда была меньше 120...
Погодка нам досталась так себе... до завтрака в пути периодически моросил дождик, дальше просто свинцовые низкие тучи, в 6 вечера - прекрасное голубое небо с белыми облачками, в 12 ночи - ливень с громом и молниями, но в беседке базы отдыха было тепло, кальянно, градусно, шашлычно... красота в вобщем :)
1. Ну чо, поехали?
2. Через 8 км дороги по рации получаем новость - у желтого форика лопнуло колесо. Доползает до колонны на диске, общими усилиями ставится запаска шириной см 12 и колонна со скорость 60 км-ч отправляется на поиски шиномонтажа. Единственный кадр, сделанный не мной:
3. Бронницкий Мак в 8 утра сонен и вялотекущ, ждем кофе с булками полчаса, форик находит свою низкопрофильную резину за смешные деньги 700 р. вместе с установкой.
Грамотно подготовленные орги раздают программки
4. Желток снова на всех четырех колесах, колонна на взлет. Вот так ездит организованная колонна Селика-клуба:
5. А вот и первая остановка по программе. Луховицкий огурец был изнасилован толпой в разных ракурсах:
6.
7. На повороте в Константиново нас встречают 3 Селики рязанской стороны и встают ведущими:
8. Есенинские места
9. И в путь на базу отдыха "Чулис", где ждет ужин, банька и прочие прелести
10. Марки рязанских маршруток жгут:
11. Посетили Рязанский Кремль, посмотрели представления школ старорусских бойцов
12. Собрали вокруг заправки толпу зевак с мобильниками и фотоаппаратами: еще бы, 10 разноцветных Сеялок. К слову, по всему пути следования неизменно были улыбки, приветственные крики (а в ответ би-би:)), махание руками и куча мобильников со вспышками.
13. Центр Спас-Клёпиков перекрыт ярмаркой, разворачиваемся на объездной путь
14. С матом и воплями относительно подвесок и колес колонна доезжает до БО. Чудеса парковки от VIP'а:
15. Новое поколение сеялководов. Начало отдыху положено!
16. И панеслась!
17. Утро туманное и сырое. Foto by VIP
18.
19. Заброшенная станция «Торфяная» узкоколейной железной дороги - первая остановка воскресной программы. Все двери и ворота депо - на замках и забиты. Самые рьяные почти взламывают один замок, когда на шум выползает охранник. 10 минут беседы с нашими оргами, звонок директору, полученный от него отказ... И слова "четверо самых любопытных - быстро!"
20.
21. За депо в лесу по наводке пожарников из близлежащей станции пожарной охраны находим вот такой паровоз с куском рельсов. На табличке с облупившейся краской видим год последнего использования - 1957.
22. :) Foto by VIP
23. Встав на сиденье, высунувшись в люк, на скорости 90 км-ч выстраиваю шахматы из оставшихся авто, делаю несколько кадров и говорю фотоаппарату, что он может умирать с чистой совестью (он мигал разряженными аккумуляторами, пугая, что у него не хватит сил на общее фото колонны)
24. По пути - действующий пятисотлетний Николо-Радовицкий мужской монастырь, находящийся на реконструкции. Батюшка проникся, открыл нам колокольню, провел краткий экскурс в историю.
25. И последняя точка культурной программы - Белая гора, склад фосфогипса под открытым небом недалеко от поселка Лопатинский в Воскресенском районе МО.
26.
27. Селики на Памуккале :)
28.
29. Тяжела и неказиста жизнь любителя-фотографиста :)
30. И путь домой...
Ну и самый забавный и запомнившийся момент всех выходных. Решив не ехать по пробкам колонной, выключили аварийки, сдали рации и, вроде как бы держась друг за другом, поплелись по Егорьевскому шоссе в сторону дома. Минут через 15 все растерялись напрочь. Через полчаса дороги в одиночку утыкаемся в пятикилометровую пробку перед переездом, которая стоит мертво. Впередистоящие машины начинают неторопливо разворачиваться. Включаем левый поворотник, пропускаем встречку... и жмем на сигнал - нам навстречу едет закрывающая машина колонны. Поворачиваем, встаем на обочине, обсуждаем объезд... навстречу снова наши, третья машина. Выдергиваем их из пробки, раздаем рации, включаем аварийки и в путь. По пути же достаем свалившийся в кювет старенький опель, ржем в эфире, обсуждаем, что никто из потерявшихся трех машин не подходит к телефону... тем временем доезжаем до приблизительно такой же пробки на соседнем переезде. И тут... Сзади тройной гудок. Нас догнали те самые 3 потерявшиеся 23-тьи, которые в свою очередь нашлись-собрались за 5 минут до того, как уперлись в нас. Что было в итоге? Пробка посреди какой-то деревни, виски-кола на капотах, бутеры-огурцы-помидоры... пикничОГ в общем. Пробочный :) Ну и дискотека. 6 машин с сабами в багажниках - это вам не это!