(Untitled)

Jan 12, 2017 23:15

а вот как окажется нам в третьей серии[Spoiler (click to open)]Шерлок тем самым злокозненным ребенком, натворившим что-то в глубоком детстве, а Эвер - его невинной жертвой, вот будет нам "вотэтоповорот" :) И оттуда у Шерлока все его демоны и тяга к чувству вины за все и вся. И Майкрофт, всю жизнь охраняющий брата от правды о нем самом - зарекшись раз навсегда иметь эмоцииRead more... )

и придет же в голову, slightly sherlocked

Leave a comment

apollo1975 January 13 2017, 03:14:32 UTC
Эвер невинная жертва Шерлока? Которая запёрла старушку в сушильном шкафу? Если идёт речь о "глубоком детстве", что даже Шерлок не помнит свою сестру, то навряд ли это можно считать преступлением, тем более допустить, чтобы он сильно страдал от этого теперь.
Другое дело, если вся та ситуация породит вопросы. О да! Шерлок больше всего страдает от вопросов, на которые не может найти ответы.
А как здорово Шерлок потроллил авторов этой серии?
Вот эта его фраза на счёт Эвер: "Кто это? Новое лицо? Я против новых лиц!" Ха-ха! Авторы выводят новое лицо на сцену и Холмс даёт оценку.
Шерлок не узнал в психотерапевте Ватсона ту женщину, которая бродила с ним всю ночь. Странно. Но он ещё за две недели узнал, где живёт этот психотерапевт. А может не только это узнал о психотерапевте. Кроме того всю первую серию Шерлок искал ловушки Мориарти, что тот его заманит. И здесь тоже он держит в голове мысль про ловушки. То есть настоящая ловушка всё ближе и ближе, догадается ли Шерлок о ней первым? Не обязательно Мориарти, Шерлок сам в него не верит, но тот, кто играет от его имени.
Смотреть, думаю, будет интересно потому, что все серии снимались сразу как одно целое. И "межсезонье" не влияло. Но поскольку осталась всего одна серия, а вопросов становится всё больше, то этот финал опять не даст все ответы.

Reply

oblako_snov January 13 2017, 04:10:14 UTC
да, про "новое лицо" - это было примерно как "и не подозревает, что находится во власти клише" :)))

Reply

oblako_snov January 13 2017, 04:24:39 UTC
да, преступлением с т зр формального закона - вряд ли, но представьте, каково это - узнать, что в глубоком детстве ты совершил что-то такое, что делало сестру психом и убийцей и навсегда разрушило семью такой, какая она была до того. (Кстати, страшное преступление, совершенное малым ребенком, который потом об этом забыл или сразу и не понял, что сделал - тоже ведь своего рода детективное клише ;)) Меня на эту безумную идею навел трейлер новой серии, этот Майкрофт со своим "все, что ты есть - это память об Эвер".

Reply

apollo1975 January 13 2017, 05:28:56 UTC
Вы знаете, зрители делают одну серьёзную ошибку, когда пытаются блеснуть эрудицией, они заглядывают в спойлеры и смотрят трейлеры. Никогда не заглядываю наперёд, иначе зачем тогда дедукция? Но уже и я знаю, что Шерлок будет швыряться шахматами и взорвётся дом.
Я хоть и поклонник "Скандала в Белгравии", но в появление Ирэн не верю. Так же ещё под большим вопросом "сестра". Психотерапевт успела снять только линзы с глаз в конце второй серии. А что если она снимет потом парик и платье и окажется Мориарти мужчиной? Кроме того, Майкровт говорил леди Смоул "вы же знаете, что я сделал с другим братом". Не с сестрой. Но может это неправильный перевод, может у них прозвучало в среднем роде? Роль нового психотерапевта пока не предопределена.
Ну чем там можно удивить? Уже очередь быть при смерти Ватсона. В Шелока стреляли, Мэри убили, Ватсон один только сачкует.
Но если серьёзно, что я жду от этой серии? А я жду, что они наконец вернутся к загадкам "Рейхенбахского водопада". Именно в той серии был заложен фундамент для последующего сюжета. Именно там появились значимые вопросы, от которых потом авторы предпочли свалить по-тихому и съехать. Надеюсь они теперь возьмут себя в руки. Именно там уже развёрнута тема про встречу в Самаре. Неизбежность падения, да. Куда бы Шерлок не шёл, а от падения не уйти. Это уже было тогда. Авторы с темой неизбежности просто начали ходить по кругу. Именно в Рейхенбахе Мориарти говорит, что должник Шелока. Три буквы, они там были везде. И даже призраки из тёмного прошлого Шерлока, возможно имеющие отношения к Эвер. Именно там Шерлок говорит на крыше "Попробуй только допустить хоть на минуту, что я ангел." И после этого Мориарти сломался, он как будто понял что-то. А что, нам так и не сказали. Авторы потом просто ушли от ответа.
Но ждать осталось три дня немного, но как это ещё долго!

Reply

oblako_snov January 13 2017, 07:41:09 UTC
Дык вот, неизбежность падения, как по мне, отлично рифмуется с неизбежностью узнавания правды о самом себе.

Про I owe you интересно, да. Они там как-то оставили недосказанность, необъясненность. Почему это "Я тебе должен", "я тебе обязан", "благодаря тебе" (один из вариантов перевода, в контексте типа "этой идеей мы обязаны..."). Согласитесь, логичнее было бы сказать, что это Шерлок должен Джиму падение - "you owe me", если б дело было только в этом, разве нет?

да, в оригинале не было "с другим братом" - было "with the other one". Когда смотришь в оригинале, поневоле начинаешь задумываться о точности перевода (и иногда о невозможности таковой). Я смотрела не ради сличения перевода с оригиналом, а просто потому, что, на мой вкус, в дубляже почти любой фильм теряет половину, теперь все стараюсь сразу смотреть или пересматривать хотя бы с родным звуком. Но тут бросилось в глаза, или, точнее зацепилось за слух :)
В английском нет мужского и женского рода, эта фраза с равным успехом могла быть отнесена к существу любого пола, откуда, видимо, теории о сестрах и росли. Это, кстати, тоже ход, на котором построены некоторые англоязычные детективы :) Я и сама наполовину в шутку думала, что Шерринфорд может оказаться женщиной и посмеялась потом, что угадала - и с удивлением узнала при обсуждении серии, что мысль эта в фандоме не нова и активно обсуждалась. Я все же, видимо, не тот фанат :)

И да, вот эта секунда, с абсолютно мориартиевской мимикой, когда терапевт снимала линзы, и, наверное, каждый второй подумал, о боже, она сейчас снимет волосы и окажется Джимом, как в "Невесте" - по-моему, это тоже такой немножко стеб над фандомом был :) Они постоянно смеются сами над собой, а нам кажется, что над нами, хотя и над нами, конечно, немножко тоже. Деконструкция зрителя :)
А трейлеры прикольные, это тоже игра со зрителем. Мне нравится, как в трейлере к нынешнему сезону целая куча моментов смотрелась как абсолютные "чертоги", а оказалась чистой реальностью :) Бассейн с деревьями, шествие медсестер с капельницами, панический небритый Шерлок, прижимающий руки ко рту. С другой стороны, меня лично пугает, в преддверии последней серии, что одного момента из трейлера нам еще не показали, а он меня тревожит совершенно не по-детски :( Но не буду спойлить, раз вы трейлеры не смотрите :)

Reply

caballo_marino January 13 2017, 07:41:31 UTC
Чё это сачкует - Ватсона живьем в костер запихивали, тоже не мед.

Reply

oblako_snov January 13 2017, 07:43:28 UTC
и бомбу на него навешивали еще аж в первом сезоне :)

Reply

apollo1975 January 13 2017, 11:25:33 UTC
Да-да, только говоря "при смерти", я имел в виду "при смерти". А там Ватсон отделался лёгким испугом и немного покашлял. В бассейне Шерлок так же рисковал погибнуть от взрыва бомбы, как и обвешанный Ватсон, но почему-то всем жалко именно одного Ватсона, парадокс. А в костре, Магнуссен сказал, что не дал бы погибнуть в Ватсону, он бы дал сигнал своим людям в опасный момент. Так что, ценю наблюдательность, но это не то. Начнём с того, что Ватсон уже на мушке пистолета. Хотя да, тоже сомневаюсь, что сделают главной мишенью Ватсона. Может посягнут... Может окажется, что малышка Рози вдруг в лапах у "сестрички" или "братишки". Но это уже слишком, даже для меня. Скорее всего пойдут шарады, загадки и ребусы от злодея на семейную тему. Кроме того, думаю, покажут судебный процесс над Смитом и даже могут оправдать. По аналогии с оправданием Мориарти. Да, тема долга не раскрыта. Мориарти так и не отдал долг Шерлоку, если не отдал. То каким образом он собирается это сделать? Ведь авторы сами постоянно отсылают к Мориарти вот этим "Мисс ми?" И у меня такое впечатление, что они уже показали эпизод из третьей, вставили из последней серии. Ведь зрители не смотрели пока последнюю и не догадаются. Но к чему гадать? Посмотрим.

Reply

oblako_snov January 13 2017, 11:52:34 UTC
(на всякий случай) ой, вот только давайте здесь не будем начинать пинать Ватсона и создателей. Для этого сейчас есть другие посты, открытые площадки - в изобилии.
Мое же отношение к ним очень теплое, и конкретно здесь мне видеть такие поливы было бы неприятно.

Reply


Leave a comment

Up