Чертополох

Aug 03, 2012 19:21

Чертополох - колючий, вредный сорняк. О нём я вспомнила, думая о происходящих в настоящее время событиях, описаниями которых полнится наша пресса.. Я имею ввиду пресловутую группу пусси-рай. Кто они, называемые девушками - хулиганками? Вместо лиц у них устрашающие чёрные маски. Может. под масками скрывается нечто , что нельзя показывать людям? Или это признаки остатков совести? И почему на суде их только три? Где и кто четвёргый?
   Четыре юные "девушки", уже пополнивших своими потомками наша ряды, возомнили себя служительницами новой поп - религии, и решили использовать для этой цели Главную провославную церковь России. И осчастливить нас "молебном" с прыганием и задиранием ног выше головы.Их "молебен" длился сорок секунд. Можно представить себе , что они показали бы ещё, если бы возмущённые охранники не выставили их за дверь.Это не глумление?
  - Девочки ничего страшного не сделали!!! Отпустите их с миром! - зазвучали голоса нашей передовой отечественной интеллигенции.
  Неужели "лучшие среди лучших" не поняли, что произошло надругательство над нашей церковью? Неужели они не понимают значение церкви в России? Они забыли, как строилось Русское государство и какую роль в этом процессе играло Православие - высшее духовное достижение русского народа? Неужели они не видят. как меняктся нравственность в России? Разговоры о свободе перетекают во всёдохволенность.
   Я вовсе не хочу сажать "перезревших "девчонок" в тюрьму Но разъяснить им, в чём заключается их вина необходимо. Иначе они начнут справлять свои естественные потребности на порогах наших храмов.
  Вот таким образом и пришло сравнение с чертополохом, чертополохлм нашего сознания, чертополохом, упорно пробивающимся изо всех щелей нашей жизни. Его ростки  недавно вылезли и Перми, "будущей культурной столице России" в виде красных безголовых человечков на улицах этого славного города, в виде надкушенного гигантского яблока или громадной буквы "П"! В чём заключается эта новая пермская культура, никто не понял. Позже, в одном из городов Сибири попытка окультурить таким образом и эту часть России закончилась благополучно благодаря бдительному мзру. А правильно воспринявшие этот бред казаки Кубани оплевали автора преобразований сознания жителей нашего Юга. Чертополох пытается расползаться по всей нашей стране.
Чкптополох пробился и на Красной площади, эпатировав публику с участием пуси - мусей. Я предполагаю, что попатки рисовать на заборах и на больших площадях петебургских мостов мужские половые органы
это  есть проявление одного и того же    явления - всходящей эпохи чертополоха.
Ппримеров этой чертополоховой эпохи уже не мало. Это и голый художник, передвигающийся на четверкньках на улицах Москвы перед выставкой современного искусства, призывающий нас назад к четвероногому существованию. Это и процесс совокупления перед потрясёнными школьниками в одном из музеев, и навешивание на иконы жестяных консервных банок... Это и бранные слова, "без которых на Руси не прожить". По этому поводу даже выпущены словари для тех, кто не умеет пользоваться матовыми выражениями.Чертополох. он везде чертополох.Даже в нашиъ головах.
 А тут ещё и нетрадиционные наши страдальцы, утверждающие браки с прямой кишкой ( простите меня, пожалуйста!).Что может "родить" кишка, известно всем. Слава Богу, что мы ещё отказываемся стать под их радужные знамёна!
    Наша пресса молчит. Молчала она и тогда, когда пуси - муси делали первые свои шаги. Вот и получили продолжение...
    Я очень давно живуу в этом мире. Пуси - рай я уже видела в своём детстве. Ранней тёплой весной  1935 года, когда мне ещё не исполнилось пяти лет, я вместе со своей любимой бабушкой по своему настоянию попала на пасзальное богослужение в маленькую кладбищенскую церковь недалеко от нашего дома.  Остальные двадцать церквей и соборов Владикавказа тогда уже были взорваны пра-пра-прадедами современныъ пусси.Богослужение было объявлено укороченным и заканчивалось в 8 часов вечера. В церкви присутствовали только старые женщины, старики и дети. Молодые боялись грозящего им увольнения за посещение церкви. Держа бабушку за руку, я слушала скорбные песнопения, которые знали и пели все присутствующие, испытывала неведомые мною раннее чувста жалости к распинаемому  Христу.
 Когда служба закончилась и мы направились к входным дверям, раздались крики и детский плач. Комсомольцы! - закричала толпа. Я на всю жизнь запомнила представших нам на паперти стращных чудовищ в в вывороченных бараньих тулупах с пришитыми к ним толстыми верёвками - хвостами, с рогами и и вилами в руках. Они кривлялись. прыгали, задирали ноги точно так же, как и наши пуси - муси, орали глумливые слова, тушили свечи в руках прихожан и угрожали им вилами. Все кинулись назад и. благодаря священнику, открывшему боковые двери, выбежали в тёмные кладбищенские аллеи. Рядом со мною плакал маленький мальчик, державший в руке свечу. Бабушка моя остановилась и снова зажгла его свечку о мою, чудом не потухшую. Бабушка, обиженная и оскорблённая, заплакала только дома. "Козломозы" сказал дед, ещё не зная. что имя им пусси - рай...
   Мне недавно исполнилось 82 года. Но ту пасхальную ночь я не забыла до сих пор.
  Я хорошо понимаю, что хотели сказать на Болотной площади мои молодые соотечественники. Я вместе с ними! Необходимо что - то делать и бороться с сорняками в нашей жизни. А пуси - раям я хочу пожелать освобождения от чертополоха, который вдохновил их в позорное и глупое выступление. Сами же организаторы преступного непойми чего спрятались и выжидают... Чертополох не дремлет!

Мои рассказы

Previous post Next post
Up