Служба доставки...

Jun 27, 2013 10:42

Случай первый.
Заказала в tvoysvet.ru люстры, выбор закопаешься (три недели выбирала до тошноты просто). Опустим что компания которая тратит десятки и сотни тысяч на рекламу в Яндексе, не может заплатить тыщ 25-35 консультанту на телефоне. При таком богатом ассортименте несведующему человеку потеряться как два пальца об асфальт. Больше всего поразило, что вежливые люди во вторник обсудили со мной детали заказа и доставки и договорились доставить мне люстры на пятницу с 09-00 до 18-00. Когда я решила в пятницу в 17-20 уточнить где делся курьер/доставка и ждать ли его, мне сказали тоном недоумения мол "Так у вас доставка стоит на понедельник"...мой вопрос "А кто у вас их будет принимать в понедельник?" поставил вежливого в тупик явно. Ну правильно зачем обсуждать с клиентом перенос дня доставки. - "Так что мы будем делать с заказом, доставить сможем в понедельник-вторник?" (т.е. обращаю ваше внимание что и в понедельник не гарантирована доставка)...ну что я могла сказать кроме "Оставьте его себе" .

Случай второй.
Люстра-то мне все равно нужна:-)) Заказала надругом сайте, заказ оставила во вторник, вежливая барышня перезвонила дла бла-бла-бла уточнений и "мы можем вам дсотавить люстру завтра, т.е. в среду"...я понимаю что я еще не в Мск и мало ли какой форс-мажор (и он таки случился) прошу доставку на четверг..."Ок?"..."ОК" и довольные отправились каждая по своим делам. СРЕДА звонит курьер/доставка
- через час привезу вам люстру.
- а почему сегодня? я не могу принять у вас товар
- ну а почему? вы не на адресе?
- нет
- давайте я вам подвезу куда скажете?
- давайте, только я у вас ее не возьму и денег у меня с собой нет! Вот в четверг я буду вам бесконечно рада и встречу как родного...
Печальный дядя согласился вроде как...

Случай третий.
С трудом вспомнила про то, что мне надо заказать линзы...месяца два "заказываю"...Вежливый голос бла-бла-бла доставка возможна на завтра когда вам удобно? с 11 до 15, с 12 до 16...бла бла бла с 15 до 18-ти... Останавливаемся на с 15-00 до 18-00...В 12-19 звонок "Это курьер, буду у вас через 30 минут"....Поясню с 12-ти до 13-ти у меня формирование реестра платежей на текущий день, с 13-ти до 13-30-ти согласование платежей с фин.диром и ген.диром...т.е. я реально понимаю что мне в это время ППЦ как некогда принимать курьера и ИМЕННО поэтому я прошу доставку на другое время, тем более если такое предлагается самим магазином...но с другой стороны...это же мне линзы нужны были...но осадочек....

Случай четвертый.
Рандеву. Туфли. Маньячка...бла бла бла...когда вам удобно доставку? ...а мне бы с 14-00 до 18-00...конечно, все для вас...в 12-00 звонок курьера "Буду у вас через час!"...

Занавес.
у меня только один вопрос - ЗАЧЕМ спрашивать когда мне удобно? ЗАЧЕМ?
Previous post Next post
Up