Спектакль получился по-настоящему сказочным. И порадовали все. Ну, Виктория наша Прекрасная, ожидаемо сверкала драгоценнейшим бриллиантом. Аскеров пусть и по-восточному вальяжен, но прекрасный Зигфрид - аристократичный, элегантный, породистый, пластичный, с пружинистым мягким и легким прыжком, бесшумными и точными приземлениями. И дуэт с Белым Лебедем получился очень трепетным, нежным. Одетта пытливо вгляделась в лицо принца, клянущегося в вечной любви - мол, ты понимаешь, что ты мне обещаешь? Но поверила, приникла к его груди, нежная, доверчивая. Единственное, что хотелось бы пожелать Тимуру - не выходить из образа в тот момент, когда он на авансцене, а Виктория танцует. Ну надо как-то отыгрывать, а не просто стоять, явно выпадая из действия. Потом господин артист включался в роль, но образ тускнел и терялся.
Ох, Виктория! Услада глаз! Балерина, которая может всё! В одном спектакле сыграть благородную душу, ранимость, преданность и тут же явить себя миру коварной и безжалостной искусительницей, с торжеством хищника над жертвой в каждом движении, с руками-змеями. И не верится, что в белом акте эти же руки были обесиленными крыльями заколдованной девушки-птицы. Завораживает. Каждое движение Терешкиной завораживает. Я впадаю почти в транс.
Первый раз увидела молодого Стенюшкина Ротбартом и восхитилась. Стремительные вылеты на сцену, высочайшие прыжки, отличная растяжка. Мощно, драйвово, эффектно, энергия через край! Технически все освоено, можно браться за артистическую составляющую - побольше значительности образа, инфернальности, угрозы. Пока видится не злодей, а шикарный молодой орел, реющий над сценой. После такого Ротбарта жду от артиста многого.
Шут Осава-Горовец - очень хорошо. Трио друзей принца: Бейшеналиев освоился (да уж и пора, порядочно времени уже выходит в этой роли). Подруги Принца - прелестные девушки первого года работы в театре, красавицы, стройные, статные, уверенные в себе, но пока зеленые-зеленые. Куликовой тут недавно давали попробовать Медору, но отзывы о спектакле неблагоприятные. Рано еще - двойки, тройки, постепенно прирастать ролями, не надо торопиться. Пока щедрые авансы не бесспорны. Но и Карамышева с Куликовой еще очень молоденькие. Поглядим.
Характерные танцы хороши, как обычно, но неаполитанский с Селиной и Недвигой - краше всех. Кордебалету - брави!
Для памяти:
Дирижер - Арсений Щупляков
Одетта-Одиллия - Виктория Терешкина
Зигфрид - Тимур Аскеров
Ротбарт, злой гений - Руслан Стенюшкин
Владетельная принцесса - Мария Огнева
Наставник принца Вольфганг - Василий Щербаков
Друзья принца -Ангелина Карамышева, Дарья Куликова, Раманбек Бейшеналиев
Шут - Аарон Осава-Горовиц
Маленькие лебеди - Дарья Устюжанина, Елена Лыскова, Мария Шевела, Анна Смирнова
Большие лебеди - Светлана Савельева (дебют), Евгения Савкина, Анастасия Сухами, Анастасия Яроменко
Два лебедя - Ксения Фатеева, Анастасия Нуйкина
Невесты - Валерия Калинина, Диана Смирнова, Юлиана Черешкевич, Анстасия Сухами, Валерия Кузнецова, Ксения Фатеева
Испанский - Юлия Спиридонова, Леа Томассон , Наиль Еникеев, Егор Рачин
Неаполитанский - Яна Селина, Алексей Недвига
Венгерский - Ольга Белик, Денис Зайнетдинов (дебют)
Мазурка - Ольга Минина, Алиса Боярко, Александра Романова, Ольга Телюпа, Андрей Соловьев, Дмитрий Пыхачов, Никита Вронских, Георгий Хребтов