Спектакль планировался к посещению исключительно ради Шклярова - страстно желала увидеть именно его Альбера. Все остальные шли нагрузкой. Владимир Шкляров не подвел мои ожидания - блестящая роль, технически безукоризненная, с премьерским шиком, артистически выразительная. Признаюсь - Владимир пленил меня полностью, смотрела почти исключительно на него. Чертовски хорош! Такое изящество, музыкальность, богатство нюансов! Какая гамма эмоций в каждом движении, каждом жесте! А какие антраша во втором акте! Великолепные позировки. Неотразим. В прекраснейшей форме артист, эталонный Альберт. Море восторга)) Финальная точка - его Альберт в пароксизме отчаяния на коленях ползет к могиле Жизели, полная раздавленность от раскаяния и вины. Милосердней бы виллисы убили, чем оставить человека так мучиться… Умеет же Владимир душу вывернуть и в клочки разорвать. Да, был в ударе.
Ширинкина историю рассказала хорошо, но рядом с премьером слишком ощущалась разница в классе. Второй акт понравился больше. Мария легка, воздушна. Не хватает какой-то личностной харизмы, сценической индивидуальности и добавить бы музыкальности. Но общее впечатление хорошее. И танцевала с настроением.
Обрадовалась Баймурадову Гансу. Давно не попадала на его спектакли. Как отточенный стальной клинок, хищная мужская красота. При другом, менее эффектном Альберте, выбор Жизели вызвал бы удивление - это не сельский простачок-деревенщина, а охотник. Очень красивый в роли.
Крестьянские дуэты продолжают радовать! Бородулина, как и в прошлый раз, понравилась но вначале заминки и ошибки во вращении были. Потом все выровнялось, закончила прелестно . Ткаченко был отменно хорош!
Буланова… Мне нравится Мария Буланова. На выпускном она мне понравилась больше всех. Я тогда для себя выстроила: Буланова, изящная и утонченная Ионова, потом техничная, но невыразительная Хорева и физкультурница Нуйкина. Девушки активно влились в работу театра, у каждой были удачи и неудачи. Мне меньше стала нравится Ионова, больше Нуйкина (в бессюжетном), но Буланову я всегда отмечала. Хочу заверить что меня не пугают женственные формы балерин, я не считаю что балерина должна быть заморенной и похожей на стиральную доску. Впрочем, и субтильные артистки тоже не отталкивают. Я как-то не оцениваю балерин по этому параметру, мне важней легкость, хороший прыжок, изящность, уверенные вращения, несокрушимый баланс, подача, актерское мастерство, музыкальность и так далее. Я равно люблю смотреть и на Воронцову и на Нагахису. Но все-так мне не хотелось бы видеть в академическом театре, хранящем традиции русского балета, бодипозитив на сцене. Уж такое тонкое искусство - тут все на виду, и все имеет значение. А Буланова балансирует на грани формы. Еще чуть-чуть - и выйдет неприлично. И речь даже не о бюсте. Верхняя часть рук, предплечья слишком… мясистые. В данном конкретном случае Мирта выглядела монументально и внушительно, что работало на образ. Так сказать, самая крупная хищница-нежить среди более мелкой и субтильной. Но не всю же балетную карьеру танцевать одну Мирту, да еще Зобеиду? Стала перебирать роли: Медора, Раймонда, Одиллия-Одетта, Никия? Нет, не хотелось бы видеть их такими. Гамзатти? Вот это пожалуй. Еще Жар-птица, Фея Сирени. А вот постройнела б - и гораздо больше ролей талантливой девушке стали бы доступны. Но прыжок все тот же легкий и высокий. Потенциал же есть, жаль если не получит дальнейшего развития.
Жизель - Мария Ширинкина
Граф Альберт - Владимир Шкляров
Берта - Лира Хусламова
Батильда - Алина Красовская
Ганс - Ислом Баймурадов
Оруженосец - Алексей Недвига
Герцог - Андрей Яковлев
Мирта - Мария Буланова
Монна - Виктория Брилева
Зюльма - Ксения Фатеева
Па-де-де - Влада Бородулина и Василий Ткаченко
Дирижер - Борис Грузин