Известно что лучшее враг хорошего. И в одну реку дважды не входят. Я вспомнила еще прорву мудрых поговорок, дабы отговорить себя от приобретения билетов. Еще свежи в памяти идеальные спектакли 21 июля - совершенные «В ночи» (Ширинкина-Шкляров. Сомова-Зверев, Кондаурова-Корсунцев) и великолепнейшая, преисполненная драйва «Симфония до мажор». Но тут была «Инфра» и «Инфра» меня интриговала. А еще были идеальные цены. И я дрогнула. Несмотря на все опасения, что новый спектакль затуманит драгоценные воспоминания о спектакле летнем.
«Инфра» ошеломила. Тридцать минут спектакля неимоверно сжались и пронеслись на громадной скорости как одно мгновение. Хотелось воскликнуть: «Эй, я не успела ничего осознать, повторите!» Очень насыщенно, каждый танцует свою историю и невозможно выбрать на кого смотреть, глаза разбегаются. Истории одиночеств, взаимоотношений людей, непонимания и эгоизма. Калейдоскоп отношений. Пара, где женщина как липкая чушка, которую не сдвинуть с места. Пара, где девушка все время спиной к партнеру. Пара, где идет борьба самолюбий и война за первенство. История современной женщины, которая упустила свое счастье, углубленно занимаясь только собой. Равнодушная толпа, которая идет мимо, мимо, мимо... Хореография несмотря на всю тягучесть и гимнастичность понравилась, не возникло ощущения лишних движений, движения осмыслены, но не примитивны. От Сергеева и Степина неимоверные восторги. Хороша была Ялинич. Терешкину с Кимом толком рассмотрела только дома на видео добрых людей. Потому как взгляд метался по сцене, желая объять все происходящее и катастрофически не поспевая за действием. Обязательно пойду еще. Гипнотизирует.
«В ночи». Не могу не сравнивать с июлем. Шапран выступила лучше Сомовой (ИМХО, разумеется), ярче, больше страсти. Тогда царил Зверев, он, и только он задавал тон, приковывал взгляд, отстранял и манил, обволакивал, играл в кошки-мышки с жертвой-Сомовой, которая была скорее красивым объектом, чем субъектом. Сегодня царствовала и притягивала взгляд Шапран. Иванченко был непробиваемо церемонен и предупредителен, без флирта и интриги. Казалось эта чета Карениных, где Анна пылает, рвется жить, любить, не может справится со страстью, но все уходит в песок. Иванченко не равнодушный, но настолько корректный и правильный, что вымораживает все отношения в этой паре. Интересный дуэт вышел.
Кондаурова с Беляковым тоже танцевали иное, чем она же с Корсунцевым в июле. Тут было все, чего не хватало в предыдущих дуэтах - и романтичность первой влюбленности, и флирт, интрига. Героев то тянуло к друг другу, то они капризничали, дулись и разлетались в разные стороны («Никогда больше!»). Но страсть и молодая пылкость возобладали и торжествующий юноша унес покоренную и влюбленную девушку за кулисы. Молодость, красота, свежесть чувств. Но почему-то казалось каким-то продолжением «Парка», второй серией)) Тем не менее смотреть на этот дуэт было неимоверно приятно! С Корсунцевым же было совершенно по-иному: там была страсть взрослой женщины к серьезному и взрослому недоверчивому мужчине, который не спешил раскрываться навстречу, не сразу допустил до себя. Надо было совершить подвиг любви и покорности, чтобы достучаться до него, чтобыиз двух одиночеств возник любовный дуэт. Все-таки с Корсунцевым получилось глубже. Что не отменяет прелесть нынешнего третьего дуэта)
О чем танцевали красивый Париш с красивой Батоевой я не поняла. Они оба были холодны как айсберги. Откровенно скучно.
«Симфония до мажор» явила ожидаемый праздник танца. Но с некоторыми оговорками. Много дебютов, но кордебалет выступил очень хорошо и синхронно. Из дебютанток очень музыкально и изящно выступила Мэй Нагахиса. Порадовала танцем Нуйкина. Каюсь, дебют Ионовой не рассмотрела - смотрела на Сомову с Корсунцевым. Алине очень идет это Адажио. Евсеева с Кимином зажгли. Слабое место выступление Гончар. Не то чтоб плохо, но попроще и повульгарней прочих. Пока я неприязнью смотрела на открытый алый рот балерины и на прыжки Тимофеева, не успела поглядеть на Ильюшкину. И еще очень неподходящий цвет помады у Гончар и Сомовой, резал глаза. У Мэй вот все было в порядке. Сидела близко, поэтому бросилось в глаза не совсем удачный подбор девушек в первой части Аллегро виво: девически тонкая Нуйкина и по-восточному субтильная Мэй не гармонировали с Иванниковой, с которой вообщем все в порядке, но на фоне именно этих девушек она выглядела более громоздкой и тяжеловатой, чем есть на самом деле. Коновалов молодец, хорошо выступил.
Для памяти:
1. Инфра
З. Ялинич, В. Терёшкина, М. Ширинкина (дебют), Н. Гончар, Е. Чебыкина, А. Лавриненко
А. Ермаков, К. Ким, А. Сергеев, В. Ткаченко, Ф. Стёпин, В. Кайшета (дебют)
2. В ночи
Н. Батоева - К. Париш
К. Шапран - Е. Иванченко
Е. Кондаурова - Р.Беляков
3. Симфония до мажор, дир. А. Репников
I. Allegro vivo
М. Нагахиса (дебют) - Е. Коновалов а также А. Нуйкина (дебют), Е. Иванникова, Д. Зайнетдинов, В. Ткаченко
II. Adagio
А. Сомова - Д. Корсунцев, а также К. Фатеева, Д. Ионова (дебют), Я. Пушков, Б. Журилов
III. Allegro vivace
Е. Евсеева - К. Ким, а также М. Буланова, Х. Ревейон (дебют), А. Арсеньев, А. Недвига
IV. Allegro vivace
Н. Гончар - А. Тимофеев, а также М. Ильюшкина, Ю. Черешкевич, Р. Мамедов, А. Соловьёв