Да.. сложно писать о Красной поляне, находясь в Риме…
Итак… Мы прилетели в Сочи (или Адлер, я как-то с местными названиями никак не пойму. Город - Адлер, Аэропорт называется Сочи, считается, что курорт Красная поляна, хотя именно в Красной поляне нет спусков…Все странно ;) ).
После небольших трудностей с администрацией, связанных с получением багажа, мимо форельных хозяйств помчались в Красную поляну и в тот же день пошли
кататься. Дальше, наверно, следут просто выложить несколько фоток, но.. все-таки пару слов сказать нужно. В этом году, по словам местных старожил, была самая теплая зима за последние…… много лет. На первой и второй очереди Альпики снега не было так, что бы кататься.
По этому мы сразу поехали на четвертую очередь (50 минут - срок всего подъема). На четвертой очереди возможен только спуск, т.е. подсадки обратно там нет. На пятую очередь без инструктора не пускают, где можно спуститься сидя до третий сразу. То есть, сев, после 3-ей очереди на подъемник дальше, спускаться можно только на лыжах вниз. При этом, готовая трасса начинается метров так через 250 после неподготовленного спуска. :
Слева, как раз видна терка - это начало трассы, которое переходит в подгтовленный склон.
Для начинающих людей - это просто катастрофа и на этом фоне издевательски выглядит табличка с надписью, размещенная сразу после схода с подъемника. Видимо, нужно оценить свои возможности и.. если они не сответсвуют склону.... тут же что-то с с обой сделать. (Мой начинающий кататься товарищ, просто смотрел на весь склон глазами больше самих гор и, в резульатте, спускал минут 15-20 бочком)
«
Трассы в целом хорошие, хотя, конечно мало их. Очень. Обещают, что после объединения всех зон катания их будет что-то под 100 км. Надеюсь, будет здорово.
Откатавшись первый и второй день по склонам и, обучая новичков на третий я пошел с продвинутыми товарищами на фрирайдную зону… Хех.. в двух словах не описать, что и как… Но я устал ужасно и все непривычно было. Но начиналось все здорово, поднявшись на 5-ую очередь перед нами предстала суперская картина - солнце, горы в снегах и море.
Просто что-то невероятное.
наша комаеда:
До места первого спуска надо было идти пешком в гору минут 20. Довольно утомительно, но терпимо.
Хотя, надо сказать, что вовремя двух спусков, я выдохся так, что на третий подъем еле шел, а во время третьего спуска пару раз принимал помощь от сотоварищей по сбору лыж и палок со склона…. Ноги забились, весь взмок, чуть не умер от усталости, но мне понравилось. Есть, значит куда расти на лыжах, а то начал уже осваивать сноуборд от скуки ;)
покоряемыей склон (тот, что на заднем плане, левой части фотографии):
Было так тяжело мне, что фоток во время самих спусков почти не делал. ДА и вообще, тяжело было что-то делать. И вроде я не босюь скорости и падений, но проблема была в том, что я просто не понимал, как спускаться и как ехать повсеми любимому "пухляку" при таком резком уклоне. Мне было не понятно, как тормозить, как распределять вес, короче...был я самым слабым звеном в группе. КОгда же трасса подошла к лесной зоне спуска, то ноги были забиты настолько, что в голове была только одна мысль - не врезаться бы в дерево, а то зеленые не простят гибель природы.
К сожалению, в нашей группе, была очаровтельная девушка и по этой причине все внимания инструктора было приковано исключительно к ней, а мне доставались только слова поддержки и крики: Молодец, совсем не плохо для первого раза!! Держись! И...далее.. я смотрел на быстро ускользающие спины :)
Человек, без которого бы я не выжил.... Он собирал все мои пожитки по склону после нескольких падений в лесной части спуска.
Любимая ученица инструктура, она же, по сути, единственная :)
Следы - это свежие следы нашей группы.Введите содержимое врезки