какой-то процесс врабатывания и увеличения интереса и вправду удалось ощутить. Пока размышлял над историями, то решил написать план для них, а для начала поработать над названием методом штурма - и правда - помогло! Стали как-то чётче проявляться возможные варианты сюжета и интерес к истории стал возрастать!
Как и было предсказано Виктором Гавриловичем в заключительной ремарке занятия:
“ нарастание вдохновения по мере обычного построения рассказа по случайно взятой теме. Это показывает, что вдохновение не является чем-то приходящим заранее, без чего невозможно сочинять. Оно развивается по мере вхождения в сочинительскую задачу. А ставить перед собой такую задачу и решать её можно научиться. ”
правда я уже вышел за временные ограничители занятия поэтому за откликом обращаюсь к участникам студии:
у меня наклёвываются 2 возможные истории -
которая из них вам кажется более занимательной?
и какое из названий предпочтительнее?
2 возможные истории
план 1
ВСТРЕЧА В ХАУКСАЕ
штурм названия
1. старый знакомый
2. нежданная встреча
3. три книги
4. через реку, через холм…
5. маленькие звёзды в широкой реке
6. трижды потерянный
7. тот, которого нет
8. два друга, три человека
9. друг друга
10.
план 2
ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ В СТАМБУЛЕ
штурм названия
1. без дома, но с ключами
2. нет дома - есть ключи
3. когда нет дома, но есть ключи
4. ключи от чужого дома
5. когда коллекция ненапрасна
6. ключи от двери
7. ключи от пустого дома
8. ключи в кармане
9. ключи для незванных гостей
10. ещё одна, последняя ночь в стамбуле
11. ещё одна, последняя ночь в стамбульском доме АВП, или история о том, как полезно коллекционировать ключи
к занятию по студии
http://krotovv.livejournal.com/258495.html?view=5628863#t5631423