Mar 13, 2011 00:22
Даже больше, чем я люблю заголовки региональной прессы, я люблю профильные издания, такие, толстые, глянцевые, со свежим запахом распиленных денег. Это такие, когда, например, полоса телекомов, но только на весь журнал и с картинками. Они пишут зубодробительные для моего слабого политорентированного мозга тексты, пытаясь при этом придать журналу человеческое лицо и, чем черт не шутит, может и интерес к отрасли у широких масс. И, главное: поскольку смысл существования этих журналов исключительно коммерческий, весь он должен изучать нереальный позитив о каждой упомянутой компании.
Вот, например, в "Уральских авиалиниях", на рейсе Москва-Екатеринбург лежит журнал "Металлургия и сбыт". Естественно. Бы еще журнал ВПК и газету "Гудок" положила, но мы не об этом.
Февральский номер журнала металлургия и сбыт предлагает нам:
Итоги 2010 г. как задел на год нынешний (внимание: устаревшее "задел" и инверсия в заголовке)
Интервью с (!) директором по внешним связям и руководителем московского представительства НЛМК, цитата в заголовок:"Сожаления-не наш профиль". Внутри, например, шизеешь с вопроса " как вообще появилось стратегическое намерен войти в сортовой строительный прокат, если традиционно НЛМК всегда славился листовым, на котором показывал самую высокую в мире маржинальность, почему вдруг пошли в сорт при наличии таких мощнейших игроков, как Евраз и Мечел?" нет, я понимаю про что вопрос, просто я уже из самого выопроса узнаю много нового. И ответ: ".Здесь все просто. ..."
Далее:
"Ответ на новый вызов". Начало материала: "2011 начался со знаменательного события (что бы вы думали, а? -Е.С.): успешно запущен важный агрегат поперечной резки металлопроката на заводе группы АрселорМиттал в г.Искендеруне (Турция)".
"Сбытовая палитра"
"Нержавеющие нанотехнологии"
"Новые технологии ОАО "Тагмет" в производстве бесшовных труб
"Опережая возможности"
"Нелинейная логика рынки нержавейки"
"Мечел: модернизация производства и сбыта"
"Популяризация дело рук самих производителей"
Подзаголовок: "Проблемы и решения использования арматуры..." - говорю же, эти люди из другого мира, им не смешно
"От слов к делу"
"Куда пойдет российский медный рынок?"
"Настоящее технологий будущего"
"Россия готова развиваться по международным принципам"
"Уголь не тонет"
Конечно же, должна быть и рубрика "увлекательно и познавательно": "Уникальные цветные сплавы доколумбовой Америки". И завершает журнал "Металлургическая мозаика".