Dec 10, 2010 14:21
В мае этого
года постоянная клиентка салона красоты в очередной раз решила
позагорать в солярии. Однако простая и незамысловатая процедура, видимо, прошла
не совсем удачно и женщина через пару часов почувствовала себя настолько плохо,
что ей даже пришлось обратиться в больницу. Через несколько дней женщина
обратилась к хозяину салона красоты с претензией, на что владелец предложил ей
выплатить 5000 рублей в качестве компенсации. Женщину эта сумма не устроила, к
тому же ее здоровье в значительной степени ухудшилось и ей пришлось обратиться к
дерматологу и проходить лечение в кож-вен диспансере.
Спустя
какое-то время женщина обратилась в суд с целью взыскать с владельца салона
деньги, потраченные на лечение и компенсировать моральный вред. В итоге районный
суд частично удовлетворил иск, обязав владельца салона возместить женщине деньги,
потраченные на восстановление здоровья после ожога в солярии, а также
компенсировать моральный вред. В общей сложности сумма составила 50 тысяч
рублей, в том числе 20 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
Если вы, ваши
близкие, друзья и знакомые попали в похожую ситуацию, не оставляйте
недобросовестных предпринимателей без наказания! Если вам необходима помощь при
составлении иска, или какая-либо другая помощь, которую мы можем оказать
дистанционно, обратитесь к нам в комментариях к этой записи.
Калининград,
моральный вред,
потребители,
Здравоохранение,
судебная защита