Люди, вас часто кидало такси, ну то есть вы заказ сделали, а машина либо не приехала, либо намного опоздала, или что-нить еще в
этом духе. Думаю у каждого хоть раз, но что-то похожее было. Но вот такого случая, который случился с одной жительницей Калининграда - уверен, не было не у кого.
Все началось почти год назад. 27 июля 2009 года жительница Калининграда П. вместе со своими знакомыми должна была срочно выехать из «Центра СПИД» по социальной работе. С этой целью она решила воспользоваться услугой такси и позвонила в «Такси Балтики».
Вызов был принят, и диспетчер направила такси к «Центру СПИД». Но когда автомобиль подъехал, водитель сначала притормозил, а потом продолжил движение и скрылся. Истица позвонила диспетчеру, на что диспетчер ответила, что водитель отказался забирать пассажиров в таком «нехорошем месте», где кругом СПИД. В итоге истице пришлось ждать другой автомобиль, и она смогла уехать только через 1,5 часа.
Мудрая и настойчивая героиня истории не стала терпеть этого хамства и подала в суд на фирму ООО «Такси Балтики». Суд счел требования истицы законными и справедливыми и вынес решение исковые требования удовлетворить в полном объеме - взыскать с ООО «Такси Балтики» в пользу П. компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. При этом размер компенсации морального вреда определяется судом.
Чуть подробнее -
ИА РЕГНУМ.
Вот какие люди у нас Руси есть. Правда, здорово? :)