Об испорченном отдыхе и услугах туроператора

Feb 17, 2011 02:30

Двое пермяков решили провести зимние каникулы в Праге. О своем времяпровождении молодые люди позаботились заранее и заказали тур в одной из пермских турфирм. В тур входил авиаперелет, трансфер и проживание в гостинице. Однако отдых был безнадежно испорчен и вот почему.

Сначала был на сутки задержан рейс из Москвы в Прагу, но это даже не самое страшное. Рейс из Чехии в Москву тоже задержали, причем предупредили об этом за несколько дней до окончания тура. Билеты из Москвы до Перми туристы приобрели самостоятельно, зная о сроках окончания поездки, но, так как самолет из Чехии значительно задержался, молодые люди не успевали на свой рейс в Пермь и им пришлось за свой счет менять билеты. Причем ответственность за задержку рейса пермская турфирма перекладывала на московского туроператора, а московский туроператор винил в инциденте пермскую турфирму. Так или иначе, билеты пришлось менять и стоимость переоформления составила целых 4000 рублей.

При приезде в Пермь туристы составили претензию в адрес турфирмы. В претензии они попросили не только возместить расходы на переоформление билетов, но и выплатить неустойку за произвольное изменение сроков исполнения услуг, а также возместить моральный вред. В своей претензии туристы указали, что при исполнении требований, компания не только сможет избежать судебного разбирательства, но также им не придется выплачивать штраф за отказ выполнения требований в досудебном порядке.

В результате туроператор ответил на претензию и возместил туристам расходы на переоформление билетов в полном объеме, однако компенсировать моральный вред отказался.  

Пермь, Туристы, Потребители, Транспорт

Previous post Next post
Up