Дорогая редакция! Я нахожусь в состоянии лёгкого офигения от ситуации, в которой внезапно оказался. И что-то мне подсказывает, что такой информацией надо делиться с окружающими.
Началось всё с того, что на загородном выезде в моей старой доброй Нокии внезапно села батарейка. То ли навигация включилась, то ли сбой какой... в общем, не включается. Зарядки с собой нет - обычно аккумулятора хватает на неделю. Ну ладно, переставил симку в смарт, который я как телефон не использую, исключительно в качестве планшета - а она там не завелась. Кое-как разрулил ситуацию, а по приезду в город сразу побежал в офис Мегафона менять симку. Новая, как и ожидалось, отлично заработала и в телефоне и в смарте. Я подумал, что проблема исчерпана, но не тут-то было.
Через час пришла СМСка, что отключён мегафоновский сервис пополнения счёта с кредитки. Я удивился, но не растроился. Зашёл в личный кабинет и ввёл все данные заново. Заодно обнаружил, что куда-то делись все настройки персональных данных: день рождения, емейл, списки групп, доверенные телефоны. Ввёл и их. И опять подумал, что всё закончилось.
А через день не смог войти в сбербанк-онлайн. Сервис сказал, что не будет присылать мне одноразовый пароль для входа, так как у меня отключён сервис "Мобильный банк". Странно, ещё вчера всё было на месте. Ладно, заплатил Яндексом. А через день отключился и Яндекс.
В общем, оказалось, что при замене СИМ-карты Мегафон по каким-то своим внутренним инструкциям рассылает всем банкам, которые использовали номер для оповещений, информацию, что у телефона поменялся владелец! И те радостно молча (а как ещё - телефон же уже у нового владельца!) отключают все сервисы. И теперь мне предстоит побегать по городу, чтобы объяснить банкам (только ли банкам?), что я не верблюд! Замечательно, правда?!
В пост призываются представители банков, сотовых операторов и специалисты по информационной безопасности, чтобы объяснить - за каким хреном они это делают?!
И да - кто предупреждён, тот вооружён.
Репоста не прошу, но оно того стоит, ИМХО.