Apr 04, 2007 08:28
Нет, ну просто уже не хватает возмущения по поводу неудобоваримого языка наших бизнес-книг. Надо же такое залепить: "Вектор бренда - форма трансформации ценности в объект желания путем направленного коммуникативного воздействия. Определяет глобально весь процесс создания бренда", или "Позиционирование - понятие, определяющее как разработку и создание рациональных особенностей атрибутов бренда, так и процесс создания и поддержания нужного представления о рациональных преимуществах объекта потребления у субъекта".
Но самое катастрофичное - это суть понимания маркетинга: "Мы сторонники жесткого, прагматичного, возможно циничного, но предельно эффективного маркетинга, маркетинга в котором нелепые попытки удовлетворить потребителя способом о котором не догадывается ни потребитель ни маркетолог заменены принципом управления потребителем. Управления его желаниями, потребностями, мечтами и стремлениями".
(я промолчу про "попытки удовлетворить потребителя" каким-то неизвестным науке способом...)
То есть маркетологу должно быть наплевать, чего хочет или в чем нуждается потребитель, им надо "управлять" и впаривать ему всякое дерьмо. Заставим потребителя полюбить наш говняный товар! Это, к слову, подход к маркетингу, которым в Америке переболели еще в середине 20-го века.
Вот так дискредитируется моя профессия, блин.
Маркетинг