Aug 27, 2006 13:21
Выдали ноутбук на работе, и все выходные сижу, роясь в бесконечном количестве информации в интранете (на работе на это вечно не хватает времени): marketing net с кучей статей по различным направлениям FMCG-маркетинга, кейсы свои и конкурентов, tips & advice, архив рекламы своей и конкурентов со всего мира, архив исследований, база публикаций всех серьезных маркетинговых изданий мира - это просто сумасшедшее богатство какое-то. Если возникает вопрос - допустим, нужно разработать программу word of mouth - основная проблема не в том, чтобы найти информацию, а в том, чтобы ее всю освоить. И при этом большая часть информации - уже выжимка, квинтэссенция, без воды, которой обычно заполнено 90% содержания бизнес-книг.
Просто рай для такого ботаника, как я :)
Работа