Feb 19, 2006 00:06
Сегодня купила замечательную книжку "Количественные методы анализа в маркетинге" - давно уже хотела почитать нечто подобное - люблю в цифрах определять результат своей работы и опираться в принятии решений не только на интуицию. Но вот чему я не перестаю удивляться - насколько же наши замечательные ученые не в состоянии просто и красиво писать для бизнеса, особенно для маркетинг-специалистов, большинство из которых - гуманитарии. Как можно всерьез назвать главу "Системный взгляд на маркетинг как начальный этап конструктивной парадигмы его анализа"??? Ведь на самом деле в ней говорится об очень важных и вполне простых вещах - о том, как важно определить ключевой вопрос до начала любого анализа. И авторы все - доктора физико-математических наук, но не могут понять такую элементарную вещь - пишешь о маркетинге - умей же быть маркетологом и продавать свой продукт (свою книгу) своей аудитории.
Книги,
Маркетинг