(no subject)

Dec 09, 2014 20:57

я зашла в гости к одногруппницам и потом с одной из них мы пошли прогуляться. я потащила ее на мост, конечно, шел снег, огромными хлопьями, а тропинка была узкая и мы шли рядом, загребая снег ботинками. мимо - машины, близко довольно, мешали сильно. ничего, если смотреть на огни на том берегу да  деревья снизу - то красиво. дошли до красивых перил и льда внизу. долго стояли, разговаривая о чудесах, я как всегда говорила о мире вокруг и внутри, о питерских мостах и двухэтажных поездах в китае. повернули назад и сошли вниз по лесенке к пляжу. лесенка была вся занесенная и сначала на метр спускалась я, а потом - Настя, а я ее ловила от падений. потом вообще я шла спиной вперед, держа ее за обе руки, вбивая свои ботинки в снег, чтобы не улететь. я видела что оставалось после нас и осознавала что обратно мы не вылезем, там была чуть не голая скользкая стенка с сыпучим снегом. к счастью, настя не оборачивалась а стойко продолжала идти вперед, сетуя на жизнь. не уверена, что она станет теперь со мной гулять еще когда-нибудь.
наконец спустились в сугробы со следами собаки. лай - рядом. внизу - расчищенная дорога для машин, окруженная аркой черных голых деревьев, где-то недалеко светится огоньком будка сторожа на какой-то базе отдыха. идем по дороге. снег так и валит. вокруг - тишина, только лай собаки да шелест от трассы наверху.
доходим до базы отдыха - это действительно она, там кафешки и все такое, написано что охраняется собаками сторожевыми. действительно, через десяток шагов мы слышим уже не одиночный лай, а множественный - видим в кустах впереди слева и чуть вверх аж три пары горящих глаз на черных силуэтах. покрепче держимся за руку. настя спрашивает боюсь ли я. киваю утвердительно - конечно же я боюсь собак, как же иначе, но если идти уверенно и прямо, то все будет хорошо, а если что запинаем их и все. они даже не попытались спуститься к нам, так и застряли в своих кустах, надрываясь от лая. проходим еще пару сотен метров - впереди уже люди. я замедляю шаг, там компания из четырех парней. честно признаюсь насте, что люди страшнее животных, собаки хотя бы боятся людей и их можно запинать, а с людьми это сложнее. выходим на расчищенный освещенный тротуар и идем домой.
было хорошо. спасибо за сегодня.

оберег для тебя, снег, медколледж, горящие глаза